6.14.1. Повышение температуры подшипников.
6.14.1.1. Допустимая рабочая температура подшипников 70°С. Увеличение температуры подшипников определяется по регистрирующим приборам на ЦТЩУ и по месту во время обходов оборудования. Контролировать по приборам контроля температуру подшипников не реже чем 1 раз в 20 минут.
6.14.1.2. Действия персонала при повышении температуры подшипников:
- проконтролировать работу подшипника по месту;
- потребовать от персонала цеха ТАИ проверки правильности показания приборов по температуре подшипника;
- сообщить старшему машинисту по КО и НСКТЦ;
- при необходимости долить масло до рабочего уровня, провести его замену (если в масле присутствует большое количество воды или мех. примесей);
- при необходимости увеличить расход охлаждающей воды;
- оценить после получения сообщения от машиниста - обходчика подтверждение о нагреве подшипника, по скорости повышения температуры, в зависимости от располагаемого времени остановить систему пылеприготовления в ремонт;
- немедленно отключить механизм кнопкой аварийного останова при обнаружении вибрации механизма, сильных ударов, скрежета в его корпусе, дыма, искр, при резком повышении температуры выше 70°С.
6.14.1.3. Если в результате принятых мер, температура подшипников не стабилизировалась и продолжает расти, механизм по согласованию с НСКТЦ и НСС остановить в ремонт.
6.14.2. Механизм должен быть немедленно остановлен в случае:
- возникновения сильной вибрации;
- задевания рабочего колеса за корпус;
- при резком нагреве подшипника выше 70°С;
- при появлении дыма и искр с подшипников механизма;
- при задевании ротора двигателя за статор и при появлении дыма и искр из электродвигателя;
- при разрушении корпуса подшипников;
- прочих нарушений в работе, угрожающих целостности оборудования и жизни персоналу.