При либеральном стиле руководства:
а. власть сконцентрирована в руках единоличного руководителя
b. руководитель стремится принимать решения, согласуя их с мнениями и потребностями работников
c. работники вольны сами принимать решения
d.работники не могут положиться на компетенцию руководителя
Задание 9.
Какой термин для определения стиля управления не используют в своей модели Хауз и Митчелл:
а. Партисипативный
b. Поддерживающий
c. Инструментальный
d. Либеральный
Задание 10.
Кто из ниже перечисленных ученых использовал в своей модели следующее определение стиля, "консультативно - демократический стиль управления":
а. Лайкерт
b. Левин
c. Фидлер
d.Блейк и Моутон
Ключ к тесту | ||||||||||
a | d | a,b | a,d | a,b,c | a | b | c | d | a |
ТЕСТ К ТЕМЕ № 7 Коммуникации в процессе управления
Задание 1.
Средства коммуникации делятся на:
a. прямые и косвенные
b. содержательные и формальные
c. вербальные и невербальные
d. закодированные и незакодированные
|
|
Задание 2.
Вербальными средствами коммуникации передается (принимается):
a. 50%
b. 7%
c. 80%
d. 20%
Задание 3.
Как бы вы определили понятие коммуникации:
a. передача информации руководителем и ее восприятие подчиненным
b. передача управленческой информации отправителем и ее уяснение получателем
c. восприятие подчиненным информации переданной руководителем
d. передача информации от руководителя к подчиненному
Задание 4.
Приказывая подчиненному, руководитель выступает в качестве:
a. развивающего коммуникатора
b. отстраненного коммуникатора
c. уступчивого коммуникатора
d. контролирующего коммуникатора
Задание 5.
Мастер дал приказание рабочему перейти с токарной обработки детали А на токарную обработку детали Б. К какому типу коммуникаций можно отнести это приказание:
a. внутренние коммуникации
b. неформальные коммуникации
c. коммуникации между подразделениями
d. контролирующего коммуникатора
Задание 6.
Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются:
a. шумом
b. деструкцией
c. диссонансом
d. дисгармонией
Задание 7.
Как добиться установления обратной связи с подчиненными:
a. задавать вопросы и сравнивать ответы с первоначальным сообщением
b. заставить подчиненного пересказать ваши мысли путем их обсуждения
c. оценить язык поз, жестов, интонаций сигнализирующий о непонимании или неприятии вашего сообщения
d. все вышеперечисленные