Раздел 7 История ресурсосберегающих и энергогенерирующих технологий

1. Развитие географической сети ООПТ

2. История создание и деятельности лесоохотничьих хозяйств.

3. Природоохранные ресурсы и их классификация.

4. История разработки концепции экологически безопасного освоения месторождений

5. Возобновляемы источники энергии.

6. Концепция энергосберегающего и самодостаточного дома.

Критерий оценки знаний, умений и навыков

Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по дисциплине - «зачет». Демонстрация основных понятий разделов дисциплины, логическое объяснение причинно-следственных связей между историческими этапами развития общества и видоизменения техники и технологии той или другой эпохи оценивается оценкой «зачет». Иллюстрация фрагментарных, логически не связанных знаний, не знание основных базовых понятий дисциплины оценивается – «незачет».

Материально - техническое обеспечение дисциплины

Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов

- Компьютер, компьютерные программы, телевизор, видеомагнитофон, сеть интернета (сайты: ecoline. ru; экологических организаций).

- Мультимедийные конспекты лекций к разделам:

1) История взаимоотношения природы - история развития техники.

2) История развития горнодобывающей отрасли России.

3) Защита окружающей среды в транспортно-дорожном комплексе.

4) Промышленная экология

- Гривко Е.В., Тарасова Т.Ф. Электронный дидактический пакет информатизации обучения / Электронное гиперссылочное методическое пособие – Оренбург: ГОУ ОГУ. 2007


ЛИСТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: