1. Развитие географической сети ООПТ
2. История создание и деятельности лесоохотничьих хозяйств.
3. Природоохранные ресурсы и их классификация.
4. История разработки концепции экологически безопасного освоения месторождений
5. Возобновляемы источники энергии.
6. Концепция энергосберегающего и самодостаточного дома.
Критерий оценки знаний, умений и навыков
Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по дисциплине - «зачет». Демонстрация основных понятий разделов дисциплины, логическое объяснение причинно-следственных связей между историческими этапами развития общества и видоизменения техники и технологии той или другой эпохи оценивается оценкой «зачет». Иллюстрация фрагментарных, логически не связанных знаний, не знание основных базовых понятий дисциплины оценивается – «незачет».
Материально - техническое обеспечение дисциплины
Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов
- Компьютер, компьютерные программы, телевизор, видеомагнитофон, сеть интернета (сайты: ecoline. ru; экологических организаций).
|
|
- Мультимедийные конспекты лекций к разделам:
1) История взаимоотношения природы - история развития техники.
2) История развития горнодобывающей отрасли России.
3) Защита окружающей среды в транспортно-дорожном комплексе.
4) Промышленная экология
- Гривко Е.В., Тарасова Т.Ф. Электронный дидактический пакет информатизации обучения / Электронное гиперссылочное методическое пособие – Оренбург: ГОУ ОГУ. 2007
ЛИСТ