Рисунок 18.1 Смена шкива
3) Регулировка тормоза.
Регулировка тормоза производится при остановленном приводе. Для этого, в соответствии с рисунком 14, ослабить контргайку 9, и, вращая стяжку 7, установить зазор между тормозным диском 8 и колодкой 2 не более 1 мм. После этого зафиксировать стяжку 7 контргайкой 9. При правильно отрегулированном тормозе ручка тормоза должна фиксироваться храповым механизмом 6.
4) Проверка натяжения цепи.
Проверка натяжения цепи производится в следующем порядке:
1) пропустить валик 1 с внутренней стороны ветви цепи;
2) одеть на валик с двух сторон ветви цепи концы строп 2, стропы накинуть на ролики 3;
3) подвесить валик 4 на свободный конец строп 2;
4) подвесить на валик 4 груз 5 весом 30 кг (груз из комплекта уравновешивающих грузов);
5) вращением гаек 6 установить необходимый прогиб цепи, при этом перекос промежуточной рамы 7 относительно рамы 8 должен быть не более 2 мм.
Стойки; 2 — колодки; 3 — кулачок; 4 — тяги; 5 — ручка; 6 — храповой механизм; 7 — стяжка; 8 — тормозной шкив; 9 — гайка
Рисунок 18.2 Тормоз дискового типа
Прогиб t должен соответствовать величинам, указанным в таблице 18.1.