Официальные пресс-мероприятия и пресс-мероприятия с неофициальной частью. Пресс-конференция, брифинг, круглый стол, пресс-тур, пресс-ланч и др. Пресс-кит, его назначение.
Литература:
Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н. Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.
Королько В.Г. Основы PR / В.Г. Королько. – М., 2000.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.
Связи с общественностью: базовые понятия: учеб. пособие / под ред. В. В. Тулупова и Ю. Л. Полевого. - Воронеж: Кварта, 2003. - 318 с.
Эффективность деятельности пресс-службы: методы оценки.
Количественные и качественные показатели эффективности. Мониторинги СМИ. Рейтинг цитируемости. Конкурсы профессионального мастерства.
Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н. Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.
|
|
Паблисити как эффективный способ привлечения внимания СМИ. Виды паблисити.
Понятие паблисити. Вопросы, на которые следует ответить, чтобы определить, является ли событие паблисити или нет. Конкретные примеры создания паблисити. Виды паблисити: планируемое / спонтанное паблисити.
Королько В.Г. Основы PR / В.Г. Королько. – М., 2000.
Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%. – М., 2010.
Курс «Политические технологии в рекламе и СО» (Щекина И.А.).
Политический рынок. Основные сферы применения политтехнологий.
Основные черты политического рынка. Состояние политического рынка в РФ. Положительные и отрицательные явления в системе государственного управления. Политический маркетинг. Политическая реклама. Политический консалтинг. Политическая агитация и пропаганда.
Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов /Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 317 с.
Шарков Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»): Учебное пособие /Ф.И. Шарков – 3-е изд. – М.: Изд.- торг. Корпор. «Дашков и К», 2007. – 460 с.
Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г.Морозова. – М, 1999. – 247 с.