ФЗ «О рекламе»: требования к рекламе отдельных видов товаров

Реклама финансовых услуг. Реклама алкогольной продукции. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения. Реклама биологически активных добавок.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

Содержание требований к рекламе и к рекламному процессу, закрепленных в Конституции РФ, Гражданском Кодексе РФ, Кодексе РФ об административных правонарушениях, ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите конкуренции», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара», ФЗ «О средствах массовой информации» других нормативных – правовых актах.

Контроль за рекламной деятельностью. Органы, осуществляющие контроль и механизмы контроля. Ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе.

Осуществление контроля в соответствии с ФЗ «О рекламе»:

- Полномочия антимонопольного органа на осуществление госконтроля

в сфере рекламы.

- Предоставление информации в антимонопольный орган.

- Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

- Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

- Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа.

- Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru. Кодекс об административных правонарушениях // Website: www: consultant. ru.

I и II этапы развития законодательного регулирования рынка рекламы в России.

- I этап: фрагментарность регулирования. Плюсы и минусы I этапа.

- II этап: Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10.06.1994 г. № 1183. Причины принятия Указа. Основные положения Указа. Плюсы и минусы Указа.

Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. -М., 1998. - 309с.

О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.06 г. № 38-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.12.2006, №231-ФЗ, от 09.02.2007 №18-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

Попов В.Г. Регулирование рекламной деятельности: конкурентный аспект / В.Г. Попов; Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2012. – 200 с.

Курс «Разработка рекламного продукта» (Щукина Л.С.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: