Ситуационные вопросы

Цель: определить уровень усвоения новых знаний

Группа

Корабль терпит бедствие ____________. Просит помощи по указанным координаты 20° ю.ш, 60° в.д.

Группа

Моряки нашли в океане бутылку, в которой была записка. В записке содержались координаты где был зарыт клад. Точное указание места следующие 42°ю.ш.; 173°з.д. Как называется остров, где зарыт клад?

Группа

Какие населенные пункты имеют следующие координаты? 48°с.ш.; 2°в.д.

Группа

Судно, расположенное в координатах 200° с.ш. и 1550° в.д., получило сигнал о штормовом предупреждении, вызванном подводным землетрясением и возможном цунами. У берегов, какого материка и в каком океане находится судно?

В каком направлении необходимо двигаться судну, чтобы как можно быстрее достичь берега?

ФО с использованием смайликов

Физкультминутка

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.

Ты как глобус покрутись,

А теперь остановись!

Работа в группе.

Цель: обобщить и систематизировать полученные знания по теме.

Обсуждение в группе

Диаграмма Венна - Глобус и географическая карта

глобус
Каа карта
общее


ФО взаимооценивание

8. Рефлексия закончить заполнение «ЗХУ»

Домашнее задание

Параграф 12-13

  Глобус и географическая карта полушарий   Геометрические Фигурки разных цветов (зеленые, синие, красные, салатовые)   ИКТ, таблицы на каждого ученика     лист А 4 карточки Лист оценивания   Вопрос на формате А 4 Лист оценивания   Задания по карточкам, глобус, карта Лист оценивания   Текст на формате А4   глобус, карта   Стикеры   Постеры, фломастеры Лист оценивания   Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся? Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями. · Похвала · Оценка · Смайлики · По листам оценивания · Естествознание · Математика · Русский язык Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.   Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2.   Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. 2.   Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?              

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: