Пусковая система

Пусковая система отсутствует. Пуск осуществляется путем закрытия впускной магистрали ладонью.

1 – корпус карбюратора; 2 – диафрагма насоса; 3 – диафрагма топливной камеры; 4 – узел «игла/вилка»; 5 – винт «холостого хода»; 6 – винт «высоких оборотов»; 7 – дроссельная заслонка

ВАРИАНТЫ

В этот карбюратор были внесены различные усовершенствования. Существующие правила, как международные, так и национальные, меняются в сторону все большего ограничения. Хотя ситуация может измениться, упомянем, тем не менее, все эти усовершенствования, будь они дозволены или нет.

Гильотинный карбюратор: Дроссельную атмосферную (воздушную) заслонку заменяет скользящая гильотина. Таким образом, в режиме высоких оборотов канал может открываться полностью.

Система высоких оборотов: На входе карбюратора установлен дополнительный диффузор, часто называемый «Power-jet». В силу своего положения он эффективен только в режиме средних и высоких оборотов. Таким образом, он делает возможной более тонкую регулировку главной системы. Все же следует заметить, что этот третий диффузор значительно усложняет регулировку карбюратора.

Главная кольцевая система: Главный диффузор заменен множеством малых диффузоров, расположенных в трубке Вентури по кругу.

Двойной топливный насос: Обеспечивает более устойчивую подачу топлива в камеру.

Двойная топливная камера: Позволяет изменять давление подачи в главной системе и в обогатительной системе.

Вверху слева: Карбюратор модели KiltFA, оборудованный устройством Power-jet.

Вверху справа: Вид трубки Вентури с кольцевым диффузором.

Внизу: Этот график показывает выгоду изменения карбюрации во время гонки.

Сначала смесь должна быть бедной, затем ее нужно обогатить для сохранения максимальной мощности до конца гонки.

1 – мощность, л.с.; 2 – богатая смесь; 3 – нормальная смесь; 4 – время, мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: