Аудиторные занятия

Технологическая карта дисциплины

Ф.И.О. _______________________________________________________________

Наименование образовательной программы, профиля: _______________________

Год обучения: _________________________________________________________

Семестр: ____________

Наименование дисциплины: _____________________________________________

Количество аудиторных часов на дисциплину: ___________________________

Форма отчётности: __________________________________________________

Ф.И.О. преподавателя: __________________________________________________

Утверждено на заседании кафедры _______ 20__г. протокол №__.

Аудиторные занятия

Лекции
Тема лекционного занятия Формы работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
1. История возникновения волонтерства в России. (лекция) Информационно-коммуникационные образовательные технологии      
2. История возникновения волонтерства в странах мира. (лекция) Информационно-коммуникационные образовательные технологии      
3. Методологические подходы к изучению добровольческого труда. (лекция) Информационно-коммуникационные образовательные технологии      
4. Организация волонтерских групп, отрядов. (лекция) Информационно-коммуникационные образовательные технологии      
5. Волонтерская программа (теория). (лекция) Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,5    
6. Социальный проект (теория). (лекция) Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,5    
7. Технология организации групповой деятельности. (лекция) Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,5    
8. Технология организации волонтерских акций. (лекция) Информационно-коммуникационные образовательные технологии 1,5    
Практические занятия
Тема практического занятия Формы работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении
1. История возникновения волонтерства в России. Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) 1,2    
2. История возникновения волонтерства в странах мира. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
3. Нормативно-правовая основа Волонтерской деятельности. Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) 1,2    
4. Методологические подходы к изучению добровольческого труда. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
5. Доброволец – залог успешной работы некоммерческой организации. Сущностные характеристики Волонтерства. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
6. Модель волонетера. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
7. Коммуникативные средства общения в волонтерской деятельности. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
8. Умения знакомиться и устанавливать контакт. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
9. Умения поддерживать разговор и и вызывать симпатию. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
10. Диагностика личностных качеств. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
11. Организация волонтерских групп, отрядов. Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) 1,2    
12. Волонтерская программа (теория). Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) 1,2    
13. Волонтерская программа (практика). Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
14. Социальный проект (теория). Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) 1,2    
15. Социальный проект (практика). Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
16. Волонтерские интернет-сообщества. Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) 1,2    
17. Изотерапия: практика. Коллаж. Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
18. Технология организации волонтерских акций. Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) 1,2    
19. Просветительская работа среди молодежи «Нет, алкоголю! Нет, никотину!» Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
20. Социальная акция «SOS-проблема». Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
21. Акция «Помоги ближнему!» Технология обучения в сотрудничестве 1,2    
22. Новогодняя акция «Подари игрушку детям!» Технология обучения в сотрудничестве 1,2    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: