Технологическая карта дисциплины
Ф.И.О. _______________________________________________________________
Наименование образовательной программы, профиля: _______________________
Год обучения: _________________________________________________________
Семестр: ____________
Наименование дисциплины: _____________________________________________
Количество аудиторных часов на дисциплину: ___________________________
Форма отчётности: __________________________________________________
Ф.И.О. преподавателя: __________________________________________________
Утверждено на заседании кафедры _______ 20__г. протокол №__.
Аудиторные занятия
Лекции | |||||
№ | Тема лекционного занятия | Формы работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) | Отметка о выполнении |
1. | История возникновения волонтерства в России. (лекция) | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | |||
2. | История возникновения волонтерства в странах мира. (лекция) | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | |||
3. | Методологические подходы к изучению добровольческого труда. (лекция) | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | |||
4. | Организация волонтерских групп, отрядов. (лекция) | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | |||
5. | Волонтерская программа (теория). (лекция) | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | 1,5 | ||
6. | Социальный проект (теория). (лекция) | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | 1,5 | ||
7. | Технология организации групповой деятельности. (лекция) | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | 1,5 | ||
8. | Технология организации волонтерских акций. (лекция) | Информационно-коммуникационные образовательные технологии | 1,5 | ||
Практические занятия | |||||
№ | Тема практического занятия | Формы работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) | Отметка о выполнении |
1. | История возникновения волонтерства в России. | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) | 1,2 | ||
2. | История возникновения волонтерства в странах мира. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
3. | Нормативно-правовая основа Волонтерской деятельности. | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) | 1,2 | ||
4. | Методологические подходы к изучению добровольческого труда. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
5. | Доброволец – залог успешной работы некоммерческой организации. Сущностные характеристики Волонтерства. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
6. | Модель волонетера. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
7. | Коммуникативные средства общения в волонтерской деятельности. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
8. | Умения знакомиться и устанавливать контакт. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
9. | Умения поддерживать разговор и и вызывать симпатию. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
10. | Диагностика личностных качеств. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
11. | Организация волонтерских групп, отрядов. | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) | 1,2 | ||
12. | Волонтерская программа (теория). | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) | 1,2 | ||
13. | Волонтерская программа (практика). | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
14. | Социальный проект (теория). | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) | 1,2 | ||
15. | Социальный проект (практика). | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
16. | Волонтерские интернет-сообщества. | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) | 1,2 | ||
17. | Изотерапия: практика. Коллаж. | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
18. | Технология организации волонтерских акций. | Интерактивные технологии (семинар-дискуссия) | 1,2 | ||
19. | Просветительская работа среди молодежи «Нет, алкоголю! Нет, никотину!» | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
20. | Социальная акция «SOS-проблема». | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
21. | Акция «Помоги ближнему!» | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 | ||
22. | Новогодняя акция «Подари игрушку детям!» | Технология обучения в сотрудничестве | 1,2 |