Задача 5

В одной из районных больниц города Н. больные двух палат (в одной палате лежало 3 гастроэнтерологических больных, в другой – 5 больных, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями) обратились к своему лечащему врачу с просьбой рассказать им о заболевании каждого. Врач решил пойти навстречу пожеланиям больных.

Чтобы наиболее полно изложить материал, он не ограничился одной беседой, а решил провести цикл бесед. В течение 3-х дней перед началом проведения бесед он выяснил в индивидуальной беседе с каждым из больных уровень его подготовленности. Как оказалось, по уровню подготовки больные были однородны. Тяжелых больных среди них не было. В течение проведения всего цикла бесед никто из больных выписан не был.

Беседы проводились в холле стационара и посещались одновременно всеми 8-ю больными. Первые две темы бесед были посвящены общим для всех больных вопросам. Затем три беседы имели отношение к сердечно-сосудистым заболеваниям, а три последующие беседы – к гастроэнтерологическим больным. После проведения цикла бесед больным были розданы памятки (каждому была дана памятка, где изложены практические советы, касающиеся его заболевания).

Ответ. Были использованы методы информационный, репродуктивный с помощью речевых устных средств (беседы); письменные речевые средства (памятки). Формы работы: индивидуальная беседа, групповая беседа. тема первой беседы соответствует подобранной аудитории (пациенты с разными заболеваниями). С целью достижения большего эффекта беседы по тематике конкретных заболеваний оптимально проводить с однородной (целевой) группой пациентов по заболеванию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: