Нет прироста тока

ВЛ-11м:

 на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э903 – 641:

ü на «С» соединении в секции «А»;

ü на«СП» и «П» соединениях в неисправной секции.

 включить тумблер «Освещение ходовых частей»;

 перед переводом главной рукоятки с «П» на «СП», отключать данный тумблер.

ВЛ11м/5 и ВЛ11м/6:

 на ЦКР секции «А» поставить перемычку в проводах: Э571 – 641;

641 – 642 в секции «Б» (незначительный прирост тока на 2-й позиции и греются пусковые сопротивления секции «Б»);

641 – 642 в секции «А» (нет прироста тока на 10 и 13 позициях)

ВЛ-11 НЕРАВНОМЕРНЫЙ ПРИРОСТ ТОКА:

639 – 641 или 577 - 593:

ü на «С» соединении в каждой секции;

ü на«СП» и «П» соединениях в неисправной секции.

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РВ-6.

ВЛ-11м 599 – 603 в неисправной секции.

ВЛ11м/5 и ВЛ11м/6 Э587 – Э601

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РП-28.

503 – Э740.

(ВЛ-11; ВЛ-11м) РАБОТА ПЕЧЕЙ II-Й ГРУППЫ В ЗАДНЕЙ КАБИНЕ.

В ЗАДНЕЙ СЕКЦИИ:

 соединить перемычкой предохранители 10 и 11 пульт пом/маш;

 кнопку «Печи II-й группы» не включать;

 управлять печами кнопкой «Печи I-й группы».

«СП» С 1-Й ПОЗИЦИИ.

(ВЛ-11м; ВЛ-11м/5)

Э563 – Э564;

Э587 – Э649;

 проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала КМЭ:

ü (4-й снизу) 51 – 52

ü (6-й снизу) 47 – 48

ü (17-й снизу) 25 – 26

ПРИМЕЧАНИЕ:

v ВЛ-11м с модернизированной кабиной изоляцию прокладывать между КЭ режимного контроллера секции «Б;

# правый ряд КЭ 1, 2 (сверху) и последний снизу;

v на блоке указателя позиций электронного контроллера машиниста будет гореть «Авария».

 после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

 ток при трогании 300 – 350А;

 на 3-й позиции не будет прироста тока.

ПРИМЕЧАНИЕ:

v при необходимости следования на одной из секций, в неисправной проложить изоляцию между контактами ВУП-6.

СНИМАЕТСЯ ОП С ПОЗИЦИИ ОП-2.

ВЛ-11; ВЛ-11м:

Э531 – Э532;

Э532 – 538 (в обеих секциях или в неисправной).

ВЛ11м/5:

Э531 – Э532;

ВЛ11м/6:

Э531 – Э532;

Э532 – Э554 (на катушку РП-18, шунтируются датчики тока и напряжения).

ВНИМАНИЕ – при постановке данной перемычки исключается буферная защита ТЭД.

ПЕРЕКРЫТИЕ КРАНОВ К ЭПК ПРИ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ.

выключить кнопку «Локомотивная сигнализация» на пульте пом/маш (для отключения РП-26).

ВЛ11м/5 и ВЛ11м/6 №479, 480:

расклинить в выключенном положении РП-26 ведущей секции.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СХЕМЫ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПЕРЕКРЫТОМ КОМБИНИРОВАННОМ КРАНЕ.

 на ЦКР обеих секций поставить перемычки:

ü (ВЛ-11м) 603 – 604;

ü (ВЛ-11м/5; ВЛ-11м/6) Э601 – 605.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: