ВЛ-11м:
на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э903 – 641:
ü на «С» соединении в секции «А»;
ü на«СП» и «П» соединениях в неисправной секции.
включить тумблер «Освещение ходовых частей»;
перед переводом главной рукоятки с «П» на «СП», отключать данный тумблер.
ВЛ11м/5 и ВЛ11м/6:
на ЦКР секции «А» поставить перемычку в проводах: Э571 – 641;
641 – 642 в секции «Б» (незначительный прирост тока на 2-й позиции и греются пусковые сопротивления секции «Б»);
641 – 642 в секции «А» (нет прироста тока на 10 и 13 позициях)
ВЛ-11 НЕРАВНОМЕРНЫЙ ПРИРОСТ ТОКА:
639 – 641 или 577 - 593:
ü на «С» соединении в каждой секции;
ü на«СП» и «П» соединениях в неисправной секции.
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РВ-6.
ВЛ-11м 599 – 603 в неисправной секции.
ВЛ11м/5 и ВЛ11м/6 Э587 – Э601
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РП-28.
503 – Э740.
(ВЛ-11; ВЛ-11м) РАБОТА ПЕЧЕЙ II-Й ГРУППЫ В ЗАДНЕЙ КАБИНЕ.
В ЗАДНЕЙ СЕКЦИИ:
соединить перемычкой предохранители 10 и 11 пульт пом/маш;
кнопку «Печи II-й группы» не включать;
|
|
управлять печами кнопкой «Печи I-й группы».
«СП» С 1-Й ПОЗИЦИИ.
(ВЛ-11м; ВЛ-11м/5)
Э563 – Э564;
Э587 – Э649;
проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала КМЭ:
ü (4-й снизу) 51 – 52
ü (6-й снизу) 47 – 48
ü (17-й снизу) 25 – 26
ПРИМЕЧАНИЕ:
v ВЛ-11м с модернизированной кабиной изоляцию прокладывать между КЭ режимного контроллера секции «Б;
# правый ряд КЭ 1, 2 (сверху) и последний снизу;
v на блоке указателя позиций электронного контроллера машиниста будет гореть «Авария».
после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
ток при трогании 300 – 350А;
на 3-й позиции не будет прироста тока.
ПРИМЕЧАНИЕ:
v при необходимости следования на одной из секций, в неисправной проложить изоляцию между контактами ВУП-6.
СНИМАЕТСЯ ОП С ПОЗИЦИИ ОП-2.
ВЛ-11; ВЛ-11м:
Э531 – Э532;
Э532 – 538 (в обеих секциях или в неисправной).
ВЛ11м/5:
Э531 – Э532;
ВЛ11м/6:
Э531 – Э532;
Э532 – Э554 (на катушку РП-18, шунтируются датчики тока и напряжения).
ВНИМАНИЕ – при постановке данной перемычки исключается буферная защита ТЭД.
ПЕРЕКРЫТИЕ КРАНОВ К ЭПК ПРИ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ.
выключить кнопку «Локомотивная сигнализация» на пульте пом/маш (для отключения РП-26).
ВЛ11м/5 и ВЛ11м/6 №479, 480:
расклинить в выключенном положении РП-26 ведущей секции.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СХЕМЫ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПЕРЕКРЫТОМ КОМБИНИРОВАННОМ КРАНЕ.
на ЦКР обеих секций поставить перемычки:
ü (ВЛ-11м) 603 – 604;
ü (ВЛ-11м/5; ВЛ-11м/6) Э601 – 605.