Цель: Совершенствование педагогической деятельности организуемой в МАДОУ «Детский сад №81» - ОВ. Создание комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.
№ п/п | Содержание зон | Критерии оценок | Оценка в баллах | ||||||
Инстр.ФК | Муз.рук. | Муз.рук. | Пед-пс | ||||||
Родительские уголки | - Книжка-передвижка «Страничка специалистов» | 1. Эстетика оформления 2. Красочность 3. Отображение названия группы 4. Содержательность | |||||||
2. | Документация | - Календарные планы - Протоколы родительских собраний - «Рабочая тетрадь специалистов» -План развития кабинета (зала) -Паспорт кабинета (зала) -Портфолио педагогов | 1. Оригинальность оформления 2. Аккуратность заполнения документации | ||||||
3. | Центр физического развития «Мы спортсмены» Центр сохранения здоровья ребенка «Здоровячок» (инстр. по ФК) | - Атрибуты к играм - Описание правил игр по возрастам - Не стандартное оборудование - Предметы для развития двигательной активности (мячи, скакалки, кегли, обруч и т. д.) -Оборудование для прыжков -Оборудование для ходьбы, бега и равновесия -Оборудование для катания, бросания, ловли -Оборудование для ползания и лазания -Оборудование для общеразвивающих упражнений -Материалы по работе с родителями - Паспорт центра -Методическая литература | 1.Разнообразие атрибутов 2. Соответствие возрасту и гигиеническим требованиям. 3. Привлекательность | ||||||
4. | Центр музыкально-театрализованной деятельности «Мир музыки и театра» (муз.руковод.) | - Различные ввиды театров -Портреты композиторов -Иллюстрации к песням -Фонотека -Магнитофон -Иллюстрации к разным временам года -Репродукции картин -Аудиокассеты и диски -Методическая литература -Паспорт уголка - Материалы по работе с родителями | 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления | ||||||
5. | Психологические уголки (педагог-психолог) | -материал для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме; -материал для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции; -эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению; -материал, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей; -материал для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям; -эстетичность оформления психологического уголка; -творчество, фантазия, оригинальность; -целесообразное использование материалов психологического уголка; -работа с родителями. -Паспорт уголка -Методическая литература | 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления | ||||||
6. | Эстетичность оформления помещений. | Целесообразность планирования интерьера кабинета (зала) | |||||||
Итого баллов |
Председатель комиссии:
|
|
|
|
Члены комиссии:______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
___________________________________________
Критерии оценки: 0 баллов –не соответствует возрастным особенностям группы; нет вообще (зоны, уголка)
1 балл – есть нарушения с возрастными особенностями группы; не полное соответствие требованиям
2 балла – соответствие возрастным особенностям группы; полное соответствие требованиям и эстетичность оформления