- Вы будете двигаться в том направлении, которое я вам назову. (Родители и дети двигают фишки по «полю» в заданном направлении).
Вот мы и нашли монетки. А что же это? (Репка). Опять злой колдун все перепутал. В какой сказке должен быть этот овощ? (репка). Кто сочинил эту сказку? (Русский народ). Сейчас с помощью ваших родителей мы покажем эту сказку.
Игра «Репка».
Давайте распределим роли и присвоим дежурные фразы каждого героя.
(Примерный набор дежурных фраз для персонажей сказки):
Репка - «Сладкая»
Дед - «Ух!»
Бабка - «Ой!»
Внучка - «Аленка»
Жучка - «Гав-гав»
Кошка - «Мяу-мяу»
Мышка— «Пи-пи-пи»
Сейчас я буду читать сказку, а вы, во время пауз, вставлять свои фразы. Вы должны быть очень внимательны.
Вот и все на своих местах: героев вернули в сказки, названия к ним подобрали, все задания выполнили. Молодцы! Справиться со всеми препятствиями мы смогли, потому что мы были…(ответы).
Дети уходят. Подведение итогов.
- Сегодня мы поговорили с вами, с помощью каких игр можно развивать внимание детей в домашних условиях. У ребенка постоянно нужно создавать мотивацию, чтобы ему было интересно, силой ребенка играть не заставишь.
Играйте с ребенком, не жалейте затраченного времени, оно многократно окупится, когда ваш ребенок переступит порог школы уверенным в своих силах. Учение будет для него радостью, и у вас не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости.
Помните одну простую истину: образование может сделать ребёнка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми – семьёй. Родители могут создать такую обстановку, которая не только подготовит ребёнка к успешной учёбе, но и позволит занять ему достойное место среди первоклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
Желаем вам удачи в этом не простом, но очень увлекательным деле!