Диаграмма 4.1. Удовлетворенность резидентов качеством реализации образовательной программы

Как видно, из диаграммы 4.1., по всем показателям есть положительная динамика. Удовлетворенность материально-технической базой, техническим оснащением, качетсвенным составом профессорско-преподавательского состава, повысилась с 75-76 % в 2010-2011 уч.г. до 100% в 2013-2014 уч.г. Удовлетворенность уровнем учебно-методического обеспечения, организацией самостоятельной работы, также повысилась с 72-75 % в 2010-2011 уч.г. до 90% в 2013-2014 уч.г. Удовлетворенность организацией научно-исследовательской работы возросла с 60 % до 80% во многом благодаря функционированию научно-исследовательской лаборатории при Университете. И, очень важно, что удовлетворенность уровнем приобретенных знаний и навыков повысился с 70% в 2010-2011 уч.г. до 100% в 2013-2014 уч.год.

В целом, анализ полученных результатов анкетирования показал высокий уровень процесса подготовки резидентов по специальности «Инфекционные болезни, в том числе детские» и что ОП отвечает своим основным целям:

-получение полноценного и качественного образования, профессиональной компетентности, углубление теоретической и практической индивидуальной подготовки резидентов по инфекционным болезням;

-выработка у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности;

- подготовка специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные практические проблемы, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: