c) Звуковое сопровождение

- музыка

- сопровождение эффектов


Нефункциональные требования

I. Требования к производительности

На компьютере с двухъядерным процессором Intel Core-i3, 512 Мб ОЗУ и видеокартой Nvidia GeForce 8500 GT счетчик FPS не должен опускаться ниже 30.

II. Критерии качества программного обеспечения

a) Приложение должно работать корректно.

b) Приложение не должно «зависать» или «зацикливаться».

c) Приложение должно использовать, по возможности, минимальное количество ресурсов, как по памяти, так и по времени.

d) Отзывчивое управление (время отклика программы на действие пользователя не более 15 мс)

e) Читабельность исходного кода (Code-Review у преподавателя)

f) Приложение должно работать на любой машине с версией ОС выше Wilndows XP.


Роли участников разработки

1. Попов Данил

Лидер проекта, программист, дизайнер и сборщик уровней.


Этапы разработки

1. Отрисованное поле (примитивами), управление.

2. Построение уровня, добавление 2D текстур, коллизии, взаимодействие с предметами.

3. Добавление искусственного интеллекта, добавление примитивных эффектов.

4. Добавление звукового сопровождения. Добавление игровой механики.

5. Добавление HUD. Доработка ИИ. Примитивные заставки.

6. Добавление света\тени. Новые эффекты.

7. Работа над эффектами.

8. Тестирование ИИ, логики приложения.

- Каждый этап разработки сопровождается соответствующей работой дизайнера и работой с графикой.

- Каждый этап разработки будет сопровождаться code-review.


Структура проекта


Дополнение

1. Версия спецификации: v1.0

2. Средства разработки:

Язык программирования C++

Библиотеки SFML


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: