Инструкция по выполнению практической (лабораторной) работы

МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна

Раздел 2.1 Исходные данные для конструкторского обеспечения проектирования рекламной продукции

Тема 2.1.1 Эргономика в дизайне рекламной продукции

Практическая работа № 2. Цветовое решение рекламных конструкций

Учебная цель: Изучение особенностей проектирования цветовых рекламных конструкций с учетом их назначения, конструктивных, технологических особенностей на основе знания эргономики в дизайне рекламных конструкций.

Учебные задачи:

1. Систематизация знаний по теме «цвет в рекламных конструкциях», (роль цветовых воздействий в жизни человека, "личная цветовая шкала" как одно из проявлений индивидуальности, оптимальный диапазон цветов, наиболее благотворно влияющих на человека, основы цветотерапии и хромотерапии, влияние цветов на психоэмоциональное и физическое состояние человека).

2. Осуществление выбора цвета для рекламных конструкций с учетом их назначения, условий эксплуатации, конструктивных, технологических особенностей на основе знания эргономики в дизайне рекламных конструкций.

3.Разработка проекта (эскиза) цвета своей рекламной конструкции.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС:

знать:

- Положительные и отрицательные аспекты цветовых воздействий на человека, выбор оптимального цветового диапозона.

уметь:

- Составлять цветовой проект (эскиз) своей рекламной конструкции с учётом её назначения, условий эксплуатации, конструктивных, технологических особенностей на основе знания эргономики в дизайне рекламных конструкций.

Обеспеченность занятия (средства обучения): ТСО, формат А4, А3, карандаш, черная гелиевая ручка, черная тушь, цветные карандаши, акварельные карандаши, линейка, циркуль, краски (акварельные, гуашь), пастель, ластик.

Задания для практического занятия:

1. Роль цветовых воздействий в жизни человека.

2. "Личная цветовая шкала" как одно из проявлений индивидуальности.

3. Оптимальный диапазон цветов, наиболее благотворно влияющих на человека.

4. Основы цветотерапии и хромотерапии.

5. Влияние цветов на психоэмоциональное и физическое состояние человека.

1. Цветовое решение рекламных конструкций на фасадах зданий.

2. Цветовое решение небольших рекламных конструкций.

3. Цветовое решение больших рекламных щитов и баннеров.

4. Цветовое решение рекламных щитов вдоль автомобильных дорог.

5. Цветовое решение эксклюзивных рекламных конструкций.

Инструкция по выполнению практической (лабораторной) работы

1. Обосновать важность цвета в рекламном объекте.

2. Составить таблицу «Личная цветовая шкала».

Цвет проявления индивидуальности
   
   

3. Составить таблицу «Влияние цветов на человека».

Цвет Влияние Рекомендуется Не рекомендуется
       
       
       

4. Выбрать основной цвет своей рекламной конструкции.

5. Аргументировать выбор цвета, выбранного для рекламной конструкции.

6. Составить проект (эскиз) цвета выбранной вами рекламной конструкции.

7. Защитить свой проект.

Обратите внимание на то, что работа должна быть структурирована, в ней должна прослеживаться логическая связь, аккуратно оформлена.

Форма контроля выполнения практических работ: задания выполняются в тетради или в текстовом редакторе Word. Эскиз должен быть выполнен на листах формате А3, А4 в цвете,

Критерии оценки:

Оценка «5» - ставится, если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, определяет взаимосвязи между показателями задачи, даёт правильный алгоритм решения, определяет междисциплинарные связи по условию задания.

Оценка «4» - ставится, если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, допуская незначительные неточности при решении задач, имея неполное понимание междисциплинарных связей при правильном выборе алгоритма решения задания.

Оценка «3» - ставится, если студент затрудняется с правильной оценкой предложенной задачи, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор алгоритма решения задачи возможен при наводящих вопросах преподавателя.

Оценка «2» - ставится, если студент дает неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий.

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1. Адаева Л.В «Наружная реклама»-М, 2000 г

2. Баженов Ю.К «Рекламная деятельность»-М, 2003 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: