Тема 5. Психолого-педагогическое взаимодействие в условиях ДОУ

1. Социально- психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника и взрослого.

2. Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками.

3. Подбор диагностических методик по выявлению уровня взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками и взрослыми.

4. Проведение тренинговых занятий с непосредственным контингентом участников.

5. Формы и методы работы в тренинге общения.

Тема 6. Психолого-педагогическое взаимодействие в условиях массовой школы.

1. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «Педагог-учащийся».

2. Социально-психологические особенности организации групповой деятельности учащихся. Развитие групповой сплоченности у учащихся.

3. Социально-психологическая специфика психолого-педагогической работы с неформальными группами школьников.

4. Ролевое и личностное влияние учителя на процесс группообразования и личностного развития в ученическом сообществе.

5. Проведение тренинговых занятий с непосредственным контингентом участников.

6. Формы и методы работы в тренинге общения.

Тема 7. Психолого-педагогическое взаимодействие в педагогическом коллективе.

1. Организационная культура образовательного учреждения.

2. Сплоченность педагогического коллектива как базовая социально-психологическая характеристика межличностных отношений.

3. Основные социально-психологические аспекты руководства педагогическим коллективом.

4. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «Педагог-родитель».

5. Особенности психолого-педагогического взаимодействия педагога со специалистами смежных специальностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: