1. Социально- психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника и взрослого.
2. Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками.
3. Подбор диагностических методик по выявлению уровня взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками и взрослыми.
4. Проведение тренинговых занятий с непосредственным контингентом участников.
5. Формы и методы работы в тренинге общения.
Тема 6. Психолого-педагогическое взаимодействие в условиях массовой школы.
1. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «Педагог-учащийся».
2. Социально-психологические особенности организации групповой деятельности учащихся. Развитие групповой сплоченности у учащихся.
3. Социально-психологическая специфика психолого-педагогической работы с неформальными группами школьников.
4. Ролевое и личностное влияние учителя на процесс группообразования и личностного развития в ученическом сообществе.
5. Проведение тренинговых занятий с непосредственным контингентом участников.
6. Формы и методы работы в тренинге общения.
Тема 7. Психолого-педагогическое взаимодействие в педагогическом коллективе.
1. Организационная культура образовательного учреждения.
2. Сплоченность педагогического коллектива как базовая социально-психологическая характеристика межличностных отношений.
3. Основные социально-психологические аспекты руководства педагогическим коллективом.
4. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «Педагог-родитель».
5. Особенности психолого-педагогического взаимодействия педагога со специалистами смежных специальностей.