Покупательская корзина и потребительская корзина.
Эргономика – физиологические и психологические аспекты эргономики.
Эргономика – физиологические и психологические аспекты эргономики.
Эргономика (от греческого ergon – «работа», no-mos – «закон» или «закон работы») – это область знаний, которая комплексно изучает трудовую деятельность человека в системе «человек – техника – среда» с целью обеспечения эффективности, безопасности и комфорта трудовой деятельности. Поэтому исследования эргономики базируются на определении закономерностей психических и физиологических процессов, которые лежат в основе определенных видов трудовой деятельности, изучающие особенности взаимодействия человека с орудием и предметами труда.
Современная эргономика выступает как интегральная наука о трудовой деятельности, которая позволяет повысить трудовую эффективность путем оптимизации условий труда и всех процессов, с ним связанных. Под эффективностью труда в данном случае выступает не только высокая производительность труда, но и положительное влияние на личность рабочего, удовлетворенность своим трудом. Данные, полученные с помощью эргономики, используются при разработке рекомендаций в системе научной организации труда. Эргономика решает задачи оптимизации трудовой деятельности, способствует охране труда, обеспечивая его гигиену и безопасность труда. И если гигиена труда в эргономике организуется на основе требований физиологии и медицины, то эргономический аспект безопасности труда решается, главным образом, при непосредственном вмешательстве психологии. Эргономика занимается не только усовершенствованием условий труда при существующей технике, но и разработкой рекомендаций по проектированию новой техники и новой организации труда с позиций требований этой науки. Исходя из психологических, гигиенических и прочих условий труда, она вырабатывает соответствующие требования к технике, в том числе и к техническим средствам безопасности труда.
|
|
Современная эргономика исследует не только усовершенствование условий труда при существующей технической оснащенности, но и разработку рекомендаций новой организации труда с позиций требований этой науки.
Каналы восприятия.
Основные каналы восприятия:
визуальный канал,
аудиальный канал,
кинестетический канал (телесно-чувствительный),
дигитальный (логический или цифровой) канал.
ВИЗУАЛ
ВИЗУАЛ - этому нужно увидеть, посмотреть.
Такому человеку интереснее картинки, виды... Он готов ехать в белом костюме на дачу, только чтобы было красиво это "визуал", человек, постигающий мир глазами
АУДИАЛ
АУДИАЛу нравится слушать. Любит музыку, аудио-книги,
Жестикуляция у них на уровне груди, дистанция с собеседником средняя, взгляд на уровне глаз.