Сформулировать критерии для оценки предложений по решению проблемы (не менее 3-х критериев)

Провести анализ проблемной ситуации.

Как компании лучше понять всех своих зрителей и узнать, что им интересно? Как наиболее эффективно решить стоящие перед новым форматом телевидения задачи?

Сформулировать проблему (-ы).

1) Разный социальный и возрастной состав аудитории

2) Показ в большей степени только рекламного контента

3) Использование не всего государственного транспорта и неиспользование частного.

4) Не высокая востребованность наземного транспорта по сравнению с подземным.

5) Размещение одного монитора в салоне, что снижает видимость в конце салона и в час-пик.

6) Срок окупаемости, новизна данного вида рекламы

7) Наличие только в крупных городах

Сформулировать критерии для оценки предложений по решению проблемы (не менее 3-х критериев).

1) Пол, соц. статус., возраст

2) Время показа, кол-во рекламных роликов, разнообразие показа

3) Виды транспорта: автобус, троллейбус, травма й, маршрутки, кол-во транспорта, поток данного транспорта

4) Время пути до точки назначения, ожидание транспорта, пассажировместимость, сидячие места

5) Длина салона, высота размещения монитора, кол-во мониторов

6) Срок окупаемости, отдача, прибыль, заключенные контракты

5. Предложить альтернативные варианты* решения проблем (не менее 3-х вариантов для решения каждой из выделенных проблем).

1) Проведение социальных исследований, наблюдение за пассажиропотоком, учитывать расположения школ, больниц, детских садов и пр., показ различного вида рекламы и роликов, учитывать вид транспорта и людей, которые пользуются данным видом.

2) Показывать познавательные программы, мультфильмы, юмористические, использование скрытой рекламы, сделать короче рекламу, но информативнее, спонсорство программ

3) Показ рекламы в маршрутах дальнего следования, коммерческих маршрутах, внедрение показа рекламы в подземный транспорт, использование рекламы на остановках гос. Транспорта

4) Выделенные полосы для транспорта, исключающие пробки, использование транспорт, который заранее предусматривает отдельную полосу(травмай), увеличение средней скорости транспорта, строительство новых дорог для пассажироперевозок.

5) Размещение нескольких мониторов, регулировка высоты, яркости экрана, использование звука в показе рекламы, либо исп звуковой рекламы.

6) Минимизация затрат путем аналитических исследований о слоях населения, скидки, реклама нового вида рекламы, привлечение новых клиентов путем рекламы в интернете.

6. Осуществить выбор альтернатив**.

1) Проведение аналитического исследования в каждом районе и на каждом маршруте, определение соц статусов и возрастных категорий на маршруте.

2) Использование различного медиа-контента для показа,

3) Использование скрытой рекламы либо спонсорство программ

4) Использование рекламы на маршрутах дальнего следования, и др. транспорта

5) Использование звуковой рекламы

8. Представить результаты проведенного анализа в следующей последовательности:

a. Компания занимается видеорекламой на транспорте

Инвестиции: 6$ vмлн

Выручка за 2010 год: 70 млн


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: