Направления:
1. Маркетинг взаимоотношений – современная парадигма маркетинга
2. Секреты создания успешных брендов в России и за рубежом
3. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций
4. Инструменты маркетинга для улучшения субъективного, психологического и эмоционального благополучия клиентов
5. Сенсорный маркетинг: сущность и перспективы развития
6. Психологические подходы к осуществлению маркетинговой деятельности
Секция 8. Вопросы экономики и управления технико-экономическими процессами
Направления:
1. Анализ и оценка реализации технико-экономических процессов в отраслевом разрезе.
2. Структурная организация внутриотраслевого и межотраслевого взаимодействия.
3. Организация и управление предприятиями ТЭК, НГК, сферы ИКТ.
4. Технико-экономическое управление качеством продукции.
5. Управление научно-технологическим развитием: новые аспекты проблемы.