Заместитель директора Уральского института управления
Семочкина М.Б.
«_____» ________________ 20 __ г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА для направлений подготовки 38.03.01 (Экономика),
ДИСЦИПЛИНА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (I, II семестры), (прием 2015г.)
Неделя | Виды учебных занятий и кол-во часов в неделю | Чтение и перевод текста (0-5) (ЧтП) | Аудирование текста (0-5) (А) | Диалогическое высказывание (0-5) (Д) | Монологическое высказывание (0-5) (М) | Письменное высказывание (0-5) (П) | Бонус (0-5) | Итоговая письменная работа в баллах (0-20) |
Пр1+Пр2 | ЧтП | |||||||
Пр3+Пр4 | А | |||||||
Пр5+Пр6 | Д | |||||||
Пр7+Пр8 | М | |||||||
Пр9+Пр10 | П | |||||||
Пр11+Пр12 | ||||||||
Первая | текущая | аттестация | 13 баллов (min) | из возможных | 25 баллов (max) | |||
Пр13+Пр14 | ЧтП | |||||||
Пр15+Пр16 | А | |||||||
Пр17+Пр18 | Д | |||||||
Пр19+Пр20 | М | |||||||
Пр21+Пр22 | П | |||||||
Пр23+Пр24 | ||||||||
Вторая | текущая | аттестация | 26 баллов (min) | из возможных | 50 баллов (max) | |||
Пр25+Пр26 | ЧтП | |||||||
Пр27+Пр28 | А | |||||||
Пр29+Пр30 | Д | |||||||
Пр31+Пр32 | М | П | ||||||
39 баллов (min) | из возможных | 80 баллов (max) | ||||||
Итого | 100 баллов | 15 баллов | 15 баллов | 15 баллов | 15 баллов | 15 баллов | 5 баллов | 20 баллов |
32 пр. занятия, 64 час. |
Критерии оценки:
|
|
«Удовлетворительно» - 50-65 баллов
«Хорошо» - 66-75 баллов
«Отлично» - 76-100 баллов
Зав. кафедрой Хусаинова М.Б.
ТРЕБОВАНИЯ
1. Описание видов деятельности
Составной неотъемлемой частью практических занятий по иностранному языку являются следующие виды языковой деятельности:
- чтение и перевод текстов;
- говорение (монолог);
- говорение (диалог);
- аудирование;
- письмо.
Чтение и перевод текстов включает в себя работу с текстами, подготовленными заранее или предоставленными непосредственно на занятии. Работа с заранее заданным текстом предполагает наличие письменного перевода текста на русский язык, знание незнакомых слов и выражений в устной и письменной форме, наличие вокабуляра.
Говорение (монолог) может быть как подготовленным(пересказ текста, заданного на дом), так и неподготовленным (высказывание своей точки зрения на заданную тему в ходе практического занятия, активное участие в обсуждении и правильные ответы на вопросы преподавателя и студентов группы в течение всего практического занятия).
|
|
Говорение (диалог) может быть как подготовленным(готовится дома на заранее заданную тему), так и неподготовленным (на заданную тему в ходе практического занятия).
Аудирование включает в себя прослушивание аудиозаписей монологов и диалогов, записанных носителями языка, а так же, аудирование речи преподавателя и студентов группы в течение всего практического занятия.
Письмо включает в себя выполнение всевозможных заданий и упражнений в письменном виде (написание различных видов писем, лексико-грамматические упражнения, аннотации и рецензии, эссе и т.д.)
2. Каждый вид деятельности оценивается от 0 до 5 баллов. Если один и тот же вид деятельности повторяется за аттестационный период несколько раз, то выставляется средний балл.
3. Итоговая письменная работа
Итоговая письменная работа по учебной дисциплине «Иностранный язык» проводится в конце каждого семестра и показывает способность студента применять на практике знания, полученные в ходе изучения данных дисциплин.
Итоговая письменная работа выполняется в учебной аудитории, в установленное учебным расписанием время. Итоговая письменная работа выполняется в течение двух академических часов (90 минут).
Основными требованиями к написанию итоговой письменной работы являются:
- знание предметного материала по программе учебной дисциплины;
- умение использовать теоретические знания для выполнения тестовых заданий;
Задания для итоговой письменной работы разрабатываются преподавателями, ведущими практические занятия на данном курсе, в соответствии с программой учебной дисциплины и утверждаются на заседании кафедры.
4. Итоговая письменная работа оценивается по шкале от 0 до 20 баллов. Если выполнение итоговой письменной работы оценено «неудовлетворительно» (от 0 до 11 баллов), то в экзаменационную ведомость выставляется оценка «неудовлетворительно» независимо от суммы баллов, полученных в течение семестра и за итоговую письменную работу.
5. Бонус
Каждый преподаватель, по своему усмотрению, имеет право начислить студенту бонус то 0 до 5 баллов (но не более) за работу в течение семестра.
6. Форма отчетности и кол-во баллов: