1. Способ отношений.
2. Способ кратных частей.
3. Алгебраический.
4. Способ прямого приведения к единице.
XIII. Для первого знакомства с задачей на пропорциональное деление могут быть использованы задачи:
1. На нахождение четвертого пропорционального.
2. Нахождение неизвестного по двум разностям.
3. Задачи в два действия.
4. Все верны.
XIV. Выбери как раскрывается связь между «скоростью», «временем» и «расстоянием» при знакомстве с задачами на движение:
1. Предлагается три задачи не связанные между собой.
2. Раскрывается на предметной основе.
3. Решаются три взаимно обратных задачи.
4. Все варианты подходят.
XY. Выбери оптимальный прием для разъяснения понятия "скорость":
1. Решение задач.
2. Вводится определение.
3. Экскурсия.
4. Верных ответов нет.