В таблице (ниже) представлены значения вербального интеллекта, полученные с помощью методики Векслера у студентов-физиков (А), студентов-психологов (В), студентов-биологов (С), студентов-экологов (D) и студентов-историков (Е) университета. Требуется установить:
2.1. Превосходят ли студенты-физики (А) студентов-психологов (В) по уровню вербального интеллекта?
2.2. Превосходят ли студенты-физики (А) студентов-биологов (С) по уровню вербального интеллекта?
2.3. Превосходят ли студенты-физики (А) студентов-экологов (D) по уровню вербального интеллекта?
2.4. Превосходят ли студенты-физики (А) студентов-историков (Е) по уровню вербального интеллекта?
2.5. Превосходят ли студенты- психологи (В) студентов-биологов (С) по уровню вербального интеллекта?
2.6. Превосходят ли студенты-психологи (В) студентов-экологов (D) по уровню вербального интеллекта?
2.7. Превосходят ли студенты-биологи (С) студентов-историков (Е) по уровню вербального интеллекта?
2.8. Превосходят ли студенты-психологи (В) студентов-историков (Е) по уровню вербального интеллекта?
|
|
2.9. Превосходят ли студенты- биологи (С) студентов-экологов (D) по уровню вербального интеллекта?
2.10. Превосходят ли студенты-экологи (D) студентов- историков (Е) по уровню вербального интеллекта?
Таблица 1.
№ п/п | А: физики | В: психологи | С: биологи | D: эко-логи | Е: историки |
Указание. Решить задачу с помощью критерия U Манна-Уитни, критические значениядля n1=n2=12:
U кр= 42 ( =0.05) и U кр = 31 ( =0.01).