Существовать в мире людей, так же сложно, как если бы вы попали в джунгли без ножа

Весь этот свод придуманных правил и законов, прописных истин и нравоучений, переходящих из уст в уста. Как зомбирование население, каким-то хитрым чародеем! Всеобщий мировой гипноз по средствам связи, по кабелям коммуникаций в экран вашего телевизора сливается куча дерьмоинформации, которую вам пытаются запихать в мозг и приправить все это блюдо тошнотворной рекламой. Вы держите пульт от телевизора и сами выбираете себе программу внушения.

Толпой надо руководить, и в наше современное время Телевидение и Интернет самый быстрый способ сделать это. Даже если вы откажитесь от просмотра телевизора, вам не спрятаться от витрин. Проходя мимо неоновых витрин вы сами того не подозревая «проглотите» очередную дозу внушения и возможно вам понравится его вкус. И то, что вы увидели на витрине, не будет, выходит из вашей головы. Вы «купите» это чуть позже в патологических случаях – через час, но вы купите это и через определенное время то, что вы купили в социуме людей выйдет из моды. Помните об этом постоянно, вас доят как корову, вы сами с радостью подставляете свое «вымя» во все деньгоотсосы. Продолжайте кормить «чародея», списывая свою слабость на «весеннюю, летнюю, зимнюю» депрессию, и на то, что у вас намечается свидание. Девушки милые, мужчинам наплевать, во что вы одеты. Им главное, что вы были просто аккуратны, опрятны и главное, ваши ноги и грудь была должным образом обтянуты, показывая вашу фигуру! Он не будет смотреть на этикетку от Кутюрье, и на одежде не будет светиться ценник вашей новой кофточки. Да и мужчина совсем не знает «новая» эта ваша кофточка или вы ее уже одевали на другое свидание. Простота и аккуратность – главное правило. Попросту говоря, все женщины одеваются «для себя» и для других женщин, ведь завистливый взгляд женщин приятен для вашего тщеславия. Мужчины смотрят на уверенную в себе женщину, но только вы эту уверенность купили в магазине и она прослужит вам до 3 стирки в стиральной машинке. А что потом?

Мужчины меряться или силой, но эти времена прошли, или состоянием своего кошелька и той возможностью, что дарят материальные блага. Лучший автомобиль, большой дом и шикарная женщина.

Это описание людей погрязших в материальном мире на столько, что они забывают, что их автомобиль едет по планете Земля, и он только незаметная точка на всем фоне, если посмотреть с небес на Землю. И его счет в банке, как и сам Банк не спасет от природного, стихийного бедствия, а потом снесет с лица Земли и дом и вес что он купил на свои бумажки, которые придумал «чародей» что бы еще больше иметь власть над людьми, над толпой.

Эмоции теперь дарят технологии. Удобство складывается из мелочей - гласит рекламный слоган одной очень известной компании. Действительно, теперь мы не ожидаем чуда и радости, все это можно купить в кредит или на свои сбережения.

Ожидание ответа на ваше письмо, радость от встречи с другом, которого вы не видели и не слышали несколько месяцев. Теперь все это возможно через интернет в нем вы и увидите и поговорите с другом и обменяетесь посланиями, и в любой момент вы всегда на связи с ним, мобильный телефон всегда с вами. Да это удобно, но что- то исчезло, когда появилась возможность быть всегда доступным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: