Глава 4. Работа психолога с лицами юношеского

ВОЗРАСТА............................................................................................271

4.1. Оценка личностных особенностей...............................................274

4.1.1. Исследование личности с помощью Фрайбургского

личностного опросника (FPI)............................................274

4.1.2. Методика "Автопортрет".....................................................286

4.1.3. Методика "Несуществующее животное"............................292

4.2. Приемы определения акцентуации у старшеклассников (методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г.Эйдемиллера)..........................................................................297

4.3. Выявление мотивов поведения у старших школьников.............304

4.3.1. Оценка уровня притязаний.................................................304

4.3.2. Измерение мотивации достижения.....................................310

4.3.3. Измерение мотивации аффиляции.....................................315

4.3.4. Исследование мотивационной сферы с помощью

теста юмористических фраз...............................................319

4.4. Определение локализации контроля............................................324

4.5. Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения................................................................327

4.5.1. Характеристика типа нервной деятельности......................327

4.5.2. Оценка нервно-психического напряжения........................334

4.5.3. Измерение степени выраженности астенического состояния.............................................................................339

4.5.4. Измерение степени выраженности сниженного

настроения — субдепрессии...............................................341

4.5.5. Определение уровня тревожности......................................343

4.5.6. Изучение свойств нервной системы учащихся...................346

4.5.7. Оценка подвижности по жизненным показателям............353

4.6. Исследование познавательных интересов в связи

с задачами профориентации.........................................................357

4.6.1. Изучение профессиональных намерений старшеклассников................................................................357

4.6.2. Изучение профессиональных интересов учащихся............361

4.7. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации.......................374

Список литературы.......................................................................................380

Учебное издание

Рогов Евгений Иванович

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА

В двух книгах Книга 1

Система работы психолога с детьми разного возраста

Зав. редакцией Р.С. Швецова

Редактор И.Б. Нилова

Художник обложки И.С. Захаров

Компьютерная верстка А.И. Попов

Корректор Л.С. Верещагина

Лицензия ЛР № 064380 от 04.01.96.

Гигиенический сертификат

№ 77.ЦС.01.952. П.01652.С.98 от 28.08.98.

Сдано в набор 06.03.98. Подписано в печать 18.05.98.

Формат 60x90Vi6- Гарнитура «Тайме». Печать офсетная.

Усл. печ. л. 24,00. Доп. тираж 20 000 экз.

Зак. № 1568.

«Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС».

117571, Москва, просп. Вернадского, 88,

Московский педагогический государственный университет.

Тел./факс 932-56-19, тел. 437-99-98, 430-04-92, 437-25-52.

E-mail: vlados@dol.ru

http://www.vlados.ru

Государственное унитарное предприятие

ордена Трудового Красного Знамени полиграфический комбинат

Государственного комитета Российской Федерации по печати.

410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59.

Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: