Задание 1. С целью изучения спроса на продукцию отделу маркетинга было поручено определить реализует ли предприятие в среднем за день продукцию на сумму 1,4 тыс. грн. Наблюдения велись 31 день. Результаты наблюдений представлены в форме таблицы 2. Полагая, что уровень значимости , определите: какой вывод сделает отдел маркетинга на основе статистической информации. Какой вывод сделал бы отдел маркетинга, если бы необходимо было проверить предположение, что ежедневно фирма реализует продукцию на сумму свыше 1 тыс. грн.
Задание 2. Руководитель фирмы с целью роста объемов сбыта установил систему премирования сотрудников, полагая, что объемы реализации продукции должны измениться. Проверьте предположение руководителя. Уровень значимости равен 5%.
Таблица 4.1 - Исходные данные к заданию 1(данные представлены в грн.).
День | Вариант | |||||||
Таблица 4.2 Исходные данные к заданию 2.
|
|
Филиал фирмы | x1 | x2 | x3 | x4 | x5 | x6 | x7 | x8 |
Таблица 4.3 Вариант заданий к таблице 2.
|
|
Показатель | Вариант | ||||||||||||||
Объемы реализации продукции до ввода системы премирования, тыс. грн. | x1 | x1 | x1 | x1 | x1 | x1 | x1 | x2 | x2 | x2 | x2 | x2 | x2 | x3 | x3 |
Объемы реализации продукции после ввода системы премирования, тыс. грн. | x2 | x3 | x4 | x5 | x6 | x7 | x8 | x3 | x4 | x5 | x6 | x7 | x8 | x4 | x5 |
Объемы реализации продукции до ввода системы премирования, тыс. грн. | x3 | x3 | x3 | x4 | x4 | x4 | x4 | x5 | x5 | x5 | x6 | x6 | x7 | - | - |
Объемы реализации продукции после ввода системы премирования, тыс. грн. | x6 | x7 | x8 | x5 | x6 | x7 | x8 | x6 | x7 | x8 | x7 | x8 | x8 | - | - |
Показатель | - | - | |||||||||||||
Вариант |