Выразительное чтение

- Откройте страницу 42. Найдите второй абзац. Сейчас некоторые из вас попробуют прочитать выразительно этот абзац. Послушайте как я прочитаю этот абзац.

- Мы будем читать по ролям. В этом отрывке есть слова автора, слова старшего сына и слова отца.

- Как нужно читать слова автора? Старшего сына? Отца?

- Почему отец поверил старшему сыну?

- Каким должен быть старший брат?

- Выбираю учеников и повторяем, где чьи слова. Читаем по ролям.

III. Итог урока.

- С каким произведением мы познакомились сегодня на уроке? (Конек-Горбунок).

- Кто его автор? (П.П. Ершов).

- Что нового вы узнали об этом писателе?

- Сказка «Конек-Горбунок» авторская или народная? Почему?

- Чем закончился отрывок, который мы прочитали сегодня?

- Хотите ли вы прочитать сказку полностью?

IV. Домашнее задание.

- Откройте свои дневники и запишите домашнее задание: взять в библиотеке книгу «Конек-Горбунок» и прочитать всю сказку полностью. Выставляю оценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: