ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Нижним уровнем формирования коллектива является группа - …
|
|
| автономия
|
|
|
| ассоциация
|
|
|
| конгломерат
|
|
|
| кооперация
|
По длительности функционирования коллективы бывают …
|
|
| постоянные, временные, ситуативные
|
|
|
| первичные, вторичные
|
|
|
| формальные, неформальные
|
|
|
| учебные, трудовые, научные
|
Формальный коллектив – это коллектив людей …
|
|
| имеющий юридически фиксированный статус, осуществляющий социально заданную деятельность
|
|
|
| добровольно объединившихся на основе общих интересов в области спорта
|
|
|
| добровольно объединившихся на основе общих интересов в области культуры и искусств
|
|
|
| добровольно объединившихся на основе общих взглядов в области политики
|
Согласно закону параллельного действия ….
|
|
| члены коллектива создают несколько активов в рамках одного коллектива
|
|
|
| члены коллектива сами корректируют поведение товарищей и способны воспитывать новичков
|
|
|
| члены коллектива входят в другие группы-членства
|
|
|
| члены коллектива считаются как с мнением педагога, так и с мнением лидеров группы
|
Главным условием жизни и движения коллектива вперед является наличие …
|
|
| целей
|
|
|
| актива
|
|
|
| традиций
|
|
|
| органов самоуправления
|
Клубные коллективы характеризуются тем, что членов коллектива объединяет …
|
|
| непрофессиональная деятельность, в основе которой лежат их интересы и увлечения
|
|
|
| деятельность в определенной области искусства и культуры
|
|
|
| совместная спортивная деятельность
|
|
|
| совместная трудовая деятельность
|
Первичный коллектив – это группа …
|
|
| детей, находящихся в непосредственном общении, в деловом, бытовом, эмоциональном контакте
|
|
|
| детей-первоклассников
|
|
|
| детей, которые являются единственными детьми в своих семьях
|
|
|
| детей, которые встретились единственный раз в своей жизни
|
Сущностной характеристикой детского коллектива не является …
|
|
| отсутствие отношений ответственной зависимости
|
|
|
| наличие общей социально значимой цели
|
|
|
| наличие общей совместной деятельности
|
|
|
| наличие общего выборного руководящего органа
|
Сплачивающим ядром детского коллектива, его организующим центром является (-ются) …
|
|
| староста
|
|
|
| временные коллективные органы
|
|
|
| собрание воспитанников
|
|
|
| актив
|
Развитию детского коллектива препятствует …
|
|
| прочное авторитарное руководство коллективом
|
|
|
| организация перспективных устремлений воспитанников
|
|
|
| организация самоуправления
|
|
|
| накопление и укрепление традиций
|