Displace (Смещение)

Модификатор Displace (Смещение) деформирует поверхность объекта, сдвигая вершины трехмерной модели по заданному рисунку (рис. 4.6). В качестве последнего может выступать как растровое изображение (Bitmap), так и процедурная карта (Map) (подробнее о процедурных картах см. лекцию 11). Для загрузки изображения или карты используются кнопки области Image (Изображение).

Параметр Strength (Сила воздействия) области Displacement (Смещение) определяет величину воздействия модификатора на объект, а параметр Decay (Затухание) задает затухание деформации.

Модификатор Displace (Смещение) имеет большое количество параметров, которые определяют положение искажающего изображения или карты, а также тип ее проецирования на объект. В области Map(Карта) можно выбрать один из типов проецирования: Planar (Плоская), Cylindrical (Цилиндрическая), Spherical (Сферическая) или Shrink Wrap (Облегающая). Кроме того, данная область позволяет указать параметры повторяемости текстуры по координатам U, V и W.


Рис. 4.6. Результат применения к банке "Кока-колы" модификатора Displace (Смещение) с процедурной картой Checker (Шахматная текстура)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: