Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии. // Хрестоматия / Понятие и структура личности

4. Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии. // Хрестоматия/ Понятие и структура личности.

Для проверки качества усвоения знаний целесообразно решить следующие задачи:

№ 264,265,267,274,288.

Источник: Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии – М., 2001. /Хрестоматия

Тема 14. Темперамент и характер.

Время на самостоятельную подготовку:

   

Цель: Изучить основные понятия темы:

Ø Понятие темперамента в общей психологии.

Ø Физиологический механизм темперамента.

Ø Типологии темперамента.

Ø Признаки темпераментов.

Ø Характер, его сущность и содержание.

Ø Типологии характера.

Ø Акцентуация характера.

Изучить:

Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб. 2000. – С. 553 – 567.

Законспектировать:

1. Гиппенрейтер Ю.Б. Лекция 15. Характер /Хрестоматия.

2. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков //Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – С. 288-318. /Хрестоматия.

3. Небылицын В. Д. Темперамент //Психология индивидуальных различий. Тексты. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. – С. 153-159. /Хрестоматия.

4. Мерлин В. С. Отличительные признаки темперамента. // Хрестоматия. / Темперамент и характер.

Для проверки качества усвоения знаний целесообразно решить следующие задачи:

№ 298,301,311,312,320,325,328.330,331.350.

Источник: Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии – М., 2001. /Хрестоматия

Тема 15. Направленность и способности.

Время на самостоятельную подготовку:

   

Цель: Изучить основные понятия темы:

Ø Понятие направленности.

Ø Структура направленности и ее характеристики.

Ø Качества направленности.

Ø Способности: сущность и содержание.

Ø Способности и задатки, и их соот­ношение.

Ø Виды способностей.

Изучить:

Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб. 2000. – С. 511 -535.

Законспектировать:

1. Артемьева Т. И. Методологический аспект проблемы способностей. // Хрестоматия. / Направленность и способности.

2. Дружинин В.Н. Диагностика общих познавательных способностей. // Хрестоматия. / Направленность и способности.

3. Рубинштейн С. Л. Направленность личности. //Хрестоматия. / Направленность и способности.

4. Холодная М. А. Психологические механизмы интеллектуальной одаренности. //Хрестоматия. / Направленность и способности.

5. Теплов Б. М. Способности и одаренность. // Хрестоматия. / Направленность и способности.

Для проверки качества усвоения знаний целесообразно решить следующие задачи:

№ 136,137,154,368, 371,372,378,379,386,397.

Источник: Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии – М., 2001. /Хрестоматия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: