Цель: принятие игры как основы самостоятельной выработки навыков

Главный Навык 1. Я делаю только то, что приносит мне удовольствие, а то, что не приносит, не делаю.

Главный Навык 2. Я не мешаю другим получать удовольствие.

Навык № 1. Знакомство с новыми людьми в парадигме ребенка.

Навык № 2. Энергетическая зарядка: ШПИЛЬ!

2. Основной прием обучения: провокация. Цель: переоценка прошлого опыта.

Навык № 3. Восприятие любых провокаций в качестве интересных игр.

3. Изобилие как практическое понятие. Компания FOHOW как носитель изобилия. Цель: изобилие доступно для любого участника обучения.

Навык № 4. «Мне всегда доступно изобилие!».

4. Три препятствия на пути к изобилию. Цель: препятствия только внутри, снаружи их нет.

Навык № 5. «Снаружи никаких препятствий потоку нет!».

5. Первый инструмент устранения препятствия: «Сливочная пауза». Цель: формирование позитивного восприятия событий и провокаций.

Навык № 6. «Сливочная пауза» - постоянная разгрузка сознания

и формирование положительного тренда событий.

6. Первая провокация: как ответить на вопрос: «Чего ты хочешь?». Цель: научиться различать жизнь в страхе и жизнь в любви.

Навык № 7. Формулировка желаний в менталитете изобилия.

7. Функции головного мозга: сознание и подсознание. Ян Шэн психологии. Цель: знакомство с возможностями подсознания.

8. Теория и уровни обучения:

- Знания (лекции и семинары); - Привычки (тренинги); - Навыки (ИГРА).

Понятие «третьей силы».

Цель: принятие игры как основы самостоятельной выработки навыков.

Навык № 8. Постоянно играть в новые игры без участия «третьей силы».

9. Унижение как основная причина желаний. Цель: найти общее во всех людях.

Навык № 9. Видеть унижение как причину, объединяющую интересы людей.

10. «Деньги могут быть только моими, чужих денег не бывает». Цель: связь денег и целей персонально для обучающегося.

Навык № 10. Разделять понятия своих и всех остальных денег.

11. Нравственные и безнравственные деньги. Цель: Энергию денег определяют обязательства.

Навык № 11. Постоянно материализовывать любые свои обязательства на бумаге.

Навык № 12. Разделение потоков денег на нравственные и безнравственные.

Навык № 13. Планирование всех затрат.

12. Блокировка денежного потока. Цель: осознание, что обязательство – материальный объект.

Навык № 14. Аннулировать долговые обязательства должников.

Навык № 15. Не давать в долг, а только садака.

Навык № 16. Сокращать потоки денег с отрицательной энергией

13. «Денежный вентиль». Цель: перевод мышления о деньгах в зону доходов и щедрости.

Навык № 17. Разделять четыре зоны плановых затрат: совесть, радость, любовь и страх.

Навык № 18. Планировать и осуществлять затраты с установкой на доходы.

14. Финансовая независимость и финансовая безопасность. Цель: выбор первоочередной цели.

Навык № 19. Регулярно рассчитывать личную и семейную финансовую безопасность.

Навык № 20. До момента ее достижения осознавать своей главной целью личную и семейную финансовую безопасность.

Навык № 21. Постоянная стратегия: любую цель достигать без финансовых унижений.

День второй.

1. Эксклюзивная зарядка энергий (ЦиГун, Дан Хак …). Цель: практическое освоение устранения второго препятствия.

Навык № 22. Прочистка энергетических меридианов.

Навык № 23. «Тибетские скрутки».

Навык № 24. «Мой организм – оргАн».

Навык № 25. Одна форма – разные намерения (разрушение – и благодарность) – «ОС»!

Навык № 26. «Мой мир, кружись вокруг меня».

Навык № 27. Обмен энергией с деревьями.

2. Какая цель первоочередная для любого человека? Цель: эмпатическое слушание и понимание любого человека.

Навык № 28. Внимание к собеседнику и распознавание причин его унижений.

3. Семейный бюджет. Цель: Планирование финансовой безопасности семьи.

Навык № 29. Планирование всех статей затрат семейного бюджета на уровень отсутствия унижений от нехватки на эту статью средств.

4. Провокация: «Кто мешает мне хотеть?». Цель: поиск причин отказа от цели только в самом себе.

Навык № 30. Бесстрашие в желаниях. «Осуществимо все, что я в состоянии вообразить».

5. Мини-Бэстинг (подвижная игра). Цель: зарядка «энергетических батарей».

Навык № 31. «Праздник».

Навык № 32. «Триумф».

Навык № 33. «Коридор успеха». Зарядка энергетических батарей.

Навык № 34. Медитация. «Полет на крыльях воображения».

Навык № 35. «Подари другим свое изобилие!».

6. Что такое Мечта. Медитация и автописьмо. Цель: репортаж из будущего.

Навык № 36. Репортаж из будущего.

7. Что убивает мечту? Цель: отучиться от слов сомнения и неверия.

Навык № 37. «Очистка чердака»: сжигание слов сомнения.

8. Третий инструмент устранения: Схема человеческих реакций на события. (СМ). Цель: осознание, когда закон притяжения действует, а когда нет и освоение инструмента управления переключением состояния.

Навык № 38. Определение по словам-индикатором своего состояния: «снаружи внутрь» или «изнутри наружу».

9. Мир давит на меня или я давлю на мир? Как я решил, так и будет! Цель: свобода в выборе парадигмы изобилия.

Навык № 39. Управление событиями собственной жизни: «тумблер». «Класс! В такую игру я еще не играл!».

10. Плата за право создавать события в своей жизни – ответственность. Цель: принятие на себя ответственности за события своей жизни.

Навык № 40. Полная ответственность за любые события своей жизни.

Навык № 41. Жизнь в менталитете любви: делиться с миром своим изобилием.

11. Новейшая наука эпигенетика («Читая между строк ДНК»). Цель: единство древнейших и новейших знаний, обладатель – компания.

Навык № 42. Относиться к своей жизни как к единому целому со всем миром.

12. Теория Ян Шэн. Триединство Тело-Энергия-Дух (Питание-Поведение-Психология). Цель: осознание целостности системы обучения FITA.

Навык № 43. Обучаться. В системе обучения FITA есть все для моего здоровья, красоты, долголетия, достатка, успеха и счастья.

13. Деньги и бизнес в теории Ян Шэн. Триединство Денег. Цель: Деньги – составляющая потока изобилия.

Навык № 44. Главное – научиться быть в потоке, а Деньги – это его составная часть.

14. Соревнования будущего: игры с ненулевой суммой. Цель: выбор для успеха только нравственных Игр без проигравших.

Навык № 45. Играть в новые игры, в которых можно научиться новым навыкам у сильного соперника, и не бояться проиграть.

15. Игры по семи законам жизни. Цель: практическая связь древних знаний и игровых навыков «Финансового Олимпа».

Навык № 46. «Для меня все возможно до тех пор, пока я не решу иначе».

Навык № 47. Выбор на основе интуитивного удовольствия. «Делая выбор, я изменяю будущее».

Навык № 48. Служение здесь и сейчас. «Существует причина, по которой я здесь».

Навык № 49. Цель поставлена, остальное – только радость. «Я наслаждаюсь путешествием!».

Навык № 50. Дарение радости и благодарности. «Отдай то, что у тебя в изобилии».

Навык № 51. Переводить желания в намерения – и отпускать их. «Когда я чего-то хочу, я сажаю в землю семя».

Навык № 52. «Не говори «нет», двигайся вместе с потоком».

Навык № 53. Планировать затраты с опережением.

Навык № 54. Не планировать заначек и резервов.

Навык № 55. Не откладывать деньги на цель, а сразу тратить на нее (опцион).

16. Компания FOHOW. Триединство: здоровье-достаток-счастье.Ян Шэн питания. Продукция компании (для новичков). Цель: визуализация места «Финансового Олимпа» в системе Ян Шэн «Феникс».

Навык № 56. Содержать в гармонии все органы и системы организма, и прежде всего мысли.

17. Первый вопрос Финансового Олимпа: «Что такое Деньги?» Цель: смена парадигмы нищеты на парадигму изобилия.

Навык № 57. Практически полезные ответы знает только подсознание, а сознание их не знает.

Навык № 58. До определенного уровня личностного развития ответ на вопрос «Что такое Деньги?» зависит от этого уровня.

Навык № 59. «Деньги – это возможности».

18. Второй вопрос Финансового Олимпа: «Для чего нужны Деньги?». Цель: связь Денег, целей и развития.

Навык № 60. Успех – это произведение знаний, привычек и навыков.

Навык № 61. Разделять потребности и цели по границе круга влияния.

Навык № 62. «Деньги нужны для достижения моих целей».

19. Третий вопрос Финансового Олимпа: «Где находятся Деньги?». Цель: осознание изобилия собственных возможностей.

Навык № 63. «Деньги находятся в моей голове».

20. Четвертый вопрос Финансового Олимпа: «Чем измеряются Деньги?». Цель: Деньги – нравственная категория.

Навык № 64. «Деньги измеряются удовольствием».

Навык № 65. Искать только нравственные деньги.

21. Пятый вопрос Финансового Олимпа: «Чем богатый отличается от бедного?». Цель: осознание доступности богатства лично для себя.

Навык № 66. Искать возможности только в будущем: в новой игре.

Навык № 67. Тумблер: управлять состоянием богатства в своей жизни.

22. Творческий вечер (песни и стихи с «Ключами»). Цель: доступность потока изобилия с разных сторон: в частности, в творчестве.

Навык № 68. Подбирать «ключи» для запертых «дверей».

Навык № 69. Искать ответы на трудные вопросы в хороших песнях и стихах.

День третий.

1. Шестой вопрос Финансового Олимпа: «Что такое вера?». Цель: превращение понятия веры (в частности, в достижение цели) в простой доступный инструмент.

Навык № 70. Использовать свою свободу выбора для смелого воображения самых разных вариантов своей жизни = труд.

Навык № 71. Осознавать акт выбора великой цели как свое предназначение.

Навык № 72. Осознанно осуществлять обмен свободы выбора на свободу. «Свобода – это не процесс. Свобода – это поступок».

Навык № 73. Включать «фонарик благодарности» в осознанно выбранных точках целей.

Навык № 74. Использовать веру как технический прием удержания фокуса своего намерения на своей цели.

Навык № 75. Развивать интуицию, ловя свет удовольствия из будущего.

2. «Все, что я делаю, я делаю на сто процентов правильно. Но всегда есть более короткие пути к моей цели». Цель: отношение к прошлому: благодарность, отношение к будущему: удовольствие.

Навык № 76. Ключевой паттерн: Благодарить прошлое и искать свет удовольствия из будущего.

3. Как отличить настоящие цели от ложных. Цель: избавиться от манипуляций и осознать свои настоящие цели.

Навык № 778. Записывать параллельно цели и тревоги, а потом сравнивать, чтобы отделить навязанные цели и найти настоящие.

4. Авторский инструмент постановки цели. Цель: научиться хотеть, ставить цели и определять свое предназначение с удовольствием.

Навык № 78. Записывать желания с удовольствием, чтобы научиться хотеть..

Навык № 79. Научиться летать на крыльях воображения.

Навык № 80. Искать свое предназначение.

Навык № 81. Отказываться от ненужных желаний.

Навык № 82. Радоваться осуществлению желаний.

Навык № 83. Развивать в себе достоинство, ставя прочерки при отсутствии желаний.

Навык № 84. Развивать ответственность, не пропуская ни одного дня..

5. Бэстинг (авторский вариант). Цель: медитация на прощение и благодарность.

Навык № 85. Прощение друзей, врагов и самого себя. «С любовью и благодарностью я прощаю тебя и принимаю тебя таким, каким тебя создал Бог. Я прошу у тебя прощения за мысли, эмоции и поступки по отношению к тебе.

Навык № 86. Свидание с собой маленьким и наделение себя силой.

Навык № 87. Свидание с молодыми родителями., прощение их и благодарность..

6. Как найти дорогу к потоку и как к нему выйти в компании FOHOW. Цель: осознание первичности потока и того, как людьми манипулируют другие сетевики.

Навык № 88. «Чего ты хочешь?». Слушать с желанием услышать.

7. Прощение и благодарность. Цель: практическое освоение инструмента «вьюшка благодарности».

Навык № 89. «Вьюшка благодарности». Благодарить до получения результата.

8. Седьмой вопрос Финансового Олимпа: «Как достать Деньги оттуда, где они находятся?». Цель: осознание принципиальной невозможности воспользоваться деньгами за кругом влияния в парадигме нищеты – и неисчерпаемости Денег в парадигме изобилия.

Навык № 90. Моих денег за кругом влияния нет, оттуда «достать деньги» невозможно. А в моей голове их – бесконечно много, только оттуда я их и буду доставать.

Навык № 91. Постоянное расширение круга влияния (новые знания, привычки, навыки).

9. Инструкция (алгоритм) доставания денег оттуда, где они находятся (7 шагов). Цель: осознать простоту и доступность инструментов получения Денег в необходимом количестве для конкретных целей.

Навык № 92. Освоение инструкции по доставанию Денег из моей головы.

10. 1) Постановка командной цели. Рекомендация: финансовая безопасность. Цель: ясное осознание, что такое командная цель.

Навык № 93. Командная цель – цель для каждого из команды, если она помогает каждому уйти от какого-то его унижения.

11. Главный блок! Финансовая безопасность и потоки в компании «Феникс». Цель: научиться рассказывать о возможностях компании другим в контексте избавления их от унижений.

Навык № 94. Рассказывать другим, как гарантированно обеспечить финансовую безопасность в компании и уйти от денежных унижений.

Навык № 95. Создание первого потока в структуре.

12. 2) Финансовый план. Теория. Практика. Цель: осознание приближенности как даты безусловного отказа от усилий по достижению цели = настоящая ответственность.

Навык № 96. Развитие ответственности. ПриблИженность – дата безусловного отказа от усилий по достижению цели..

13. 3) Поиск возможностей (брейн-ринг). Цель: демонстрация возможностей и эффективности подсознания в командной игре.

Навык № 97. Поиск возможностей в режиме брейн-ринга.

14. 7) Действия по заработку денег. Цель: осознание, что с теми знаниями и основами привычек и навыков, которые обучающийся получил на Финансовом Олимпе, большинство вчерашних целей стали для него потребностями.

Навык № 98. Регулярная ревизия целей и потребностей.

Финал «Финансового Олимпа» = ДЕЙСТВИЯ.

15. Любой способ получения денег невозможен без контакта с людьми. Цель: научиться общаться с людьми в парадигме изобилия: дарить возможности.

Навык № 99. Общение с людьми в парадигме изобилия = Дарение.

16. Теория общения в мире изобилия (наполнение школы «Ротор»). Семь ключей: дарение, удовольствие, цель, эмпатия, эффективность, непривязанность, интрига. Цель: освоение навыков высокоэффективного общения.

17. Школа «Ротор» по семи законам изобилия. Цель: показать, что с новыми олимпийскими Знаниями, Привычками и основами Навыков эффективность контакта с людьми увеличивается в мире изобилия на порядки.

Навык № 100. Игра «Ротор» по семи законам жизни.

18. «Прививка». Теперь выбор – только в моих руках! Цель: самостоятельность в выборе способов действий в реальном мире.

Навык № 101. Я сам снимаю и смотрю фильм моей жизни! «Команда «Санс» выиграет!».

19. Финал. Вручение свидетельств. Финальная «сливочная пауза». Цель: придание значимости результатам обучающихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: