Главный Навык 1. Я делаю только то, что приносит мне удовольствие, а то, что не приносит, не делаю.
Главный Навык 2. Я не мешаю другим получать удовольствие.
Навык № 1. Знакомство с новыми людьми в парадигме ребенка.
Навык № 2. Энергетическая зарядка: ШПИЛЬ!
2. Основной прием обучения: провокация. Цель: переоценка прошлого опыта.
Навык № 3. Восприятие любых провокаций в качестве интересных игр.
3. Изобилие как практическое понятие. Компания FOHOW как носитель изобилия. Цель: изобилие доступно для любого участника обучения.
Навык № 4. «Мне всегда доступно изобилие!».
4. Три препятствия на пути к изобилию. Цель: препятствия только внутри, снаружи их нет.
Навык № 5. «Снаружи никаких препятствий потоку нет!».
5. Первый инструмент устранения препятствия: «Сливочная пауза». Цель: формирование позитивного восприятия событий и провокаций.
Навык № 6. «Сливочная пауза» - постоянная разгрузка сознания
и формирование положительного тренда событий.
6. Первая провокация: как ответить на вопрос: «Чего ты хочешь?». Цель: научиться различать жизнь в страхе и жизнь в любви.
|
|
Навык № 7. Формулировка желаний в менталитете изобилия.
7. Функции головного мозга: сознание и подсознание. Ян Шэн психологии. Цель: знакомство с возможностями подсознания.
8. Теория и уровни обучения:
- Знания (лекции и семинары); - Привычки (тренинги); - Навыки (ИГРА).
Понятие «третьей силы».
Цель: принятие игры как основы самостоятельной выработки навыков.
Навык № 8. Постоянно играть в новые игры без участия «третьей силы».
9. Унижение как основная причина желаний. Цель: найти общее во всех людях.
Навык № 9. Видеть унижение как причину, объединяющую интересы людей.
10. «Деньги могут быть только моими, чужих денег не бывает». Цель: связь денег и целей персонально для обучающегося.
Навык № 10. Разделять понятия своих и всех остальных денег.
11. Нравственные и безнравственные деньги. Цель: Энергию денег определяют обязательства.
Навык № 11. Постоянно материализовывать любые свои обязательства на бумаге.
Навык № 12. Разделение потоков денег на нравственные и безнравственные.
Навык № 13. Планирование всех затрат.
12. Блокировка денежного потока. Цель: осознание, что обязательство – материальный объект.
Навык № 14. Аннулировать долговые обязательства должников.
Навык № 15. Не давать в долг, а только садака.
Навык № 16. Сокращать потоки денег с отрицательной энергией
13. «Денежный вентиль». Цель: перевод мышления о деньгах в зону доходов и щедрости.
Навык № 17. Разделять четыре зоны плановых затрат: совесть, радость, любовь и страх.
Навык № 18. Планировать и осуществлять затраты с установкой на доходы.
|
|
14. Финансовая независимость и финансовая безопасность. Цель: выбор первоочередной цели.
Навык № 19. Регулярно рассчитывать личную и семейную финансовую безопасность.
Навык № 20. До момента ее достижения осознавать своей главной целью личную и семейную финансовую безопасность.
Навык № 21. Постоянная стратегия: любую цель достигать без финансовых унижений.
День второй.
1. Эксклюзивная зарядка энергий (ЦиГун, Дан Хак …). Цель: практическое освоение устранения второго препятствия.
Навык № 22. Прочистка энергетических меридианов.
Навык № 23. «Тибетские скрутки».
Навык № 24. «Мой организм – оргАн».
Навык № 25. Одна форма – разные намерения (разрушение – и благодарность) – «ОС»!
Навык № 26. «Мой мир, кружись вокруг меня».
Навык № 27. Обмен энергией с деревьями.
2. Какая цель первоочередная для любого человека? Цель: эмпатическое слушание и понимание любого человека.
Навык № 28. Внимание к собеседнику и распознавание причин его унижений.
3. Семейный бюджет. Цель: Планирование финансовой безопасности семьи.
Навык № 29. Планирование всех статей затрат семейного бюджета на уровень отсутствия унижений от нехватки на эту статью средств.
4. Провокация: «Кто мешает мне хотеть?». Цель: поиск причин отказа от цели только в самом себе.
Навык № 30. Бесстрашие в желаниях. «Осуществимо все, что я в состоянии вообразить».
5. Мини-Бэстинг (подвижная игра). Цель: зарядка «энергетических батарей».
Навык № 31. «Праздник».
Навык № 32. «Триумф».
Навык № 33. «Коридор успеха». Зарядка энергетических батарей.
Навык № 34. Медитация. «Полет на крыльях воображения».
Навык № 35. «Подари другим свое изобилие!».
6. Что такое Мечта. Медитация и автописьмо. Цель: репортаж из будущего.
Навык № 36. Репортаж из будущего.
7. Что убивает мечту? Цель: отучиться от слов сомнения и неверия.
Навык № 37. «Очистка чердака»: сжигание слов сомнения.
8. Третий инструмент устранения: Схема человеческих реакций на события. (СМ). Цель: осознание, когда закон притяжения действует, а когда нет и освоение инструмента управления переключением состояния.
Навык № 38. Определение по словам-индикатором своего состояния: «снаружи внутрь» или «изнутри наружу».
9. Мир давит на меня или я давлю на мир? Как я решил, так и будет! Цель: свобода в выборе парадигмы изобилия.
Навык № 39. Управление событиями собственной жизни: «тумблер». «Класс! В такую игру я еще не играл!».
10. Плата за право создавать события в своей жизни – ответственность. Цель: принятие на себя ответственности за события своей жизни.
Навык № 40. Полная ответственность за любые события своей жизни.
Навык № 41. Жизнь в менталитете любви: делиться с миром своим изобилием.
11. Новейшая наука эпигенетика («Читая между строк ДНК»). Цель: единство древнейших и новейших знаний, обладатель – компания.
Навык № 42. Относиться к своей жизни как к единому целому со всем миром.
12. Теория Ян Шэн. Триединство Тело-Энергия-Дух (Питание-Поведение-Психология). Цель: осознание целостности системы обучения FITA.
Навык № 43. Обучаться. В системе обучения FITA есть все для моего здоровья, красоты, долголетия, достатка, успеха и счастья.
13. Деньги и бизнес в теории Ян Шэн. Триединство Денег. Цель: Деньги – составляющая потока изобилия.
Навык № 44. Главное – научиться быть в потоке, а Деньги – это его составная часть.
14. Соревнования будущего: игры с ненулевой суммой. Цель: выбор для успеха только нравственных Игр без проигравших.
Навык № 45. Играть в новые игры, в которых можно научиться новым навыкам у сильного соперника, и не бояться проиграть.
15. Игры по семи законам жизни. Цель: практическая связь древних знаний и игровых навыков «Финансового Олимпа».
Навык № 46. «Для меня все возможно до тех пор, пока я не решу иначе».
|
|
Навык № 47. Выбор на основе интуитивного удовольствия. «Делая выбор, я изменяю будущее».
Навык № 48. Служение здесь и сейчас. «Существует причина, по которой я здесь».
Навык № 49. Цель поставлена, остальное – только радость. «Я наслаждаюсь путешествием!».
Навык № 50. Дарение радости и благодарности. «Отдай то, что у тебя в изобилии».
Навык № 51. Переводить желания в намерения – и отпускать их. «Когда я чего-то хочу, я сажаю в землю семя».
Навык № 52. «Не говори «нет», двигайся вместе с потоком».
Навык № 53. Планировать затраты с опережением.
Навык № 54. Не планировать заначек и резервов.
Навык № 55. Не откладывать деньги на цель, а сразу тратить на нее (опцион).
16. Компания FOHOW. Триединство: здоровье-достаток-счастье.Ян Шэн питания. Продукция компании (для новичков). Цель: визуализация места «Финансового Олимпа» в системе Ян Шэн «Феникс».
Навык № 56. Содержать в гармонии все органы и системы организма, и прежде всего мысли.
17. Первый вопрос Финансового Олимпа: «Что такое Деньги?» Цель: смена парадигмы нищеты на парадигму изобилия.
Навык № 57. Практически полезные ответы знает только подсознание, а сознание их не знает.
Навык № 58. До определенного уровня личностного развития ответ на вопрос «Что такое Деньги?» зависит от этого уровня.
Навык № 59. «Деньги – это возможности».
18. Второй вопрос Финансового Олимпа: «Для чего нужны Деньги?». Цель: связь Денег, целей и развития.
Навык № 60. Успех – это произведение знаний, привычек и навыков.
Навык № 61. Разделять потребности и цели по границе круга влияния.
Навык № 62. «Деньги нужны для достижения моих целей».
19. Третий вопрос Финансового Олимпа: «Где находятся Деньги?». Цель: осознание изобилия собственных возможностей.
Навык № 63. «Деньги находятся в моей голове».
20. Четвертый вопрос Финансового Олимпа: «Чем измеряются Деньги?». Цель: Деньги – нравственная категория.
Навык № 64. «Деньги измеряются удовольствием».
Навык № 65. Искать только нравственные деньги.
21. Пятый вопрос Финансового Олимпа: «Чем богатый отличается от бедного?». Цель: осознание доступности богатства лично для себя.
|
|
Навык № 66. Искать возможности только в будущем: в новой игре.
Навык № 67. Тумблер: управлять состоянием богатства в своей жизни.
22. Творческий вечер (песни и стихи с «Ключами»). Цель: доступность потока изобилия с разных сторон: в частности, в творчестве.
Навык № 68. Подбирать «ключи» для запертых «дверей».
Навык № 69. Искать ответы на трудные вопросы в хороших песнях и стихах.
День третий.
1. Шестой вопрос Финансового Олимпа: «Что такое вера?». Цель: превращение понятия веры (в частности, в достижение цели) в простой доступный инструмент.
Навык № 70. Использовать свою свободу выбора для смелого воображения самых разных вариантов своей жизни = труд.
Навык № 71. Осознавать акт выбора великой цели как свое предназначение.
Навык № 72. Осознанно осуществлять обмен свободы выбора на свободу. «Свобода – это не процесс. Свобода – это поступок».
Навык № 73. Включать «фонарик благодарности» в осознанно выбранных точках целей.
Навык № 74. Использовать веру как технический прием удержания фокуса своего намерения на своей цели.
Навык № 75. Развивать интуицию, ловя свет удовольствия из будущего.
2. «Все, что я делаю, я делаю на сто процентов правильно. Но всегда есть более короткие пути к моей цели». Цель: отношение к прошлому: благодарность, отношение к будущему: удовольствие.
Навык № 76. Ключевой паттерн: Благодарить прошлое и искать свет удовольствия из будущего.
3. Как отличить настоящие цели от ложных. Цель: избавиться от манипуляций и осознать свои настоящие цели.
Навык № 778. Записывать параллельно цели и тревоги, а потом сравнивать, чтобы отделить навязанные цели и найти настоящие.
4. Авторский инструмент постановки цели. Цель: научиться хотеть, ставить цели и определять свое предназначение с удовольствием.
Навык № 78. Записывать желания с удовольствием, чтобы научиться хотеть..
Навык № 79. Научиться летать на крыльях воображения.
Навык № 80. Искать свое предназначение.
Навык № 81. Отказываться от ненужных желаний.
Навык № 82. Радоваться осуществлению желаний.
Навык № 83. Развивать в себе достоинство, ставя прочерки при отсутствии желаний.
Навык № 84. Развивать ответственность, не пропуская ни одного дня..
5. Бэстинг (авторский вариант). Цель: медитация на прощение и благодарность.
Навык № 85. Прощение друзей, врагов и самого себя. «С любовью и благодарностью я прощаю тебя и принимаю тебя таким, каким тебя создал Бог. Я прошу у тебя прощения за мысли, эмоции и поступки по отношению к тебе.
Навык № 86. Свидание с собой маленьким и наделение себя силой.
Навык № 87. Свидание с молодыми родителями., прощение их и благодарность..
6. Как найти дорогу к потоку и как к нему выйти в компании FOHOW. Цель: осознание первичности потока и того, как людьми манипулируют другие сетевики.
Навык № 88. «Чего ты хочешь?». Слушать с желанием услышать.
7. Прощение и благодарность. Цель: практическое освоение инструмента «вьюшка благодарности».
Навык № 89. «Вьюшка благодарности». Благодарить до получения результата.
8. Седьмой вопрос Финансового Олимпа: «Как достать Деньги оттуда, где они находятся?». Цель: осознание принципиальной невозможности воспользоваться деньгами за кругом влияния в парадигме нищеты – и неисчерпаемости Денег в парадигме изобилия.
Навык № 90. Моих денег за кругом влияния нет, оттуда «достать деньги» невозможно. А в моей голове их – бесконечно много, только оттуда я их и буду доставать.
Навык № 91. Постоянное расширение круга влияния (новые знания, привычки, навыки).
9. Инструкция (алгоритм) доставания денег оттуда, где они находятся (7 шагов). Цель: осознать простоту и доступность инструментов получения Денег в необходимом количестве для конкретных целей.
Навык № 92. Освоение инструкции по доставанию Денег из моей головы.
10. 1) Постановка командной цели. Рекомендация: финансовая безопасность. Цель: ясное осознание, что такое командная цель.
Навык № 93. Командная цель – цель для каждого из команды, если она помогает каждому уйти от какого-то его унижения.
11. Главный блок! Финансовая безопасность и потоки в компании «Феникс». Цель: научиться рассказывать о возможностях компании другим в контексте избавления их от унижений.
Навык № 94. Рассказывать другим, как гарантированно обеспечить финансовую безопасность в компании и уйти от денежных унижений.
Навык № 95. Создание первого потока в структуре.
12. 2) Финансовый план. Теория. Практика. Цель: осознание приближенности как даты безусловного отказа от усилий по достижению цели = настоящая ответственность.
Навык № 96. Развитие ответственности. ПриблИженность – дата безусловного отказа от усилий по достижению цели..
13. 3) Поиск возможностей (брейн-ринг). Цель: демонстрация возможностей и эффективности подсознания в командной игре.
Навык № 97. Поиск возможностей в режиме брейн-ринга.
14. 7) Действия по заработку денег. Цель: осознание, что с теми знаниями и основами привычек и навыков, которые обучающийся получил на Финансовом Олимпе, большинство вчерашних целей стали для него потребностями.
Навык № 98. Регулярная ревизия целей и потребностей.
Финал «Финансового Олимпа» = ДЕЙСТВИЯ.
15. Любой способ получения денег невозможен без контакта с людьми. Цель: научиться общаться с людьми в парадигме изобилия: дарить возможности.
Навык № 99. Общение с людьми в парадигме изобилия = Дарение.
16. Теория общения в мире изобилия (наполнение школы «Ротор»). Семь ключей: дарение, удовольствие, цель, эмпатия, эффективность, непривязанность, интрига. Цель: освоение навыков высокоэффективного общения.
17. Школа «Ротор» по семи законам изобилия. Цель: показать, что с новыми олимпийскими Знаниями, Привычками и основами Навыков эффективность контакта с людьми увеличивается в мире изобилия на порядки.
Навык № 100. Игра «Ротор» по семи законам жизни.
18. «Прививка». Теперь выбор – только в моих руках! Цель: самостоятельность в выборе способов действий в реальном мире.
Навык № 101. Я сам снимаю и смотрю фильм моей жизни! «Команда «Санс» выиграет!».
19. Финал. Вручение свидетельств. Финальная «сливочная пауза». Цель: придание значимости результатам обучающихся.