По направлению подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника (квалификация (степень) «бакалавр»)

тематика лекционных занятий тематика семинарских занятий тексты семинарских занятий (приложение) компетенции
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №2. Философия, ее сущность и назначение. №3. Философское понимание мира. №4. Философия человека. №5. Философия сознания. №6. Философия познания. №7. Философское понимание жизни общества. №8. Философия истории и современное историческое сознание. Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема2. Философия, ее сущность и назначение. Тема3. Философское понимание мира. Тема4. Философия человека. Тема5. Философия сознания. Тема6. Философия познания. Тема7. Философское понимание жизни общества. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. Ясперс К., Фома Аквинский, Берталанфи, Л. фон способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбора путей ее достижения (ОК-1)
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №6. Философия познания. №8. Философия истории и современное историческое сознание. Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема6. Философия познания. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. Ясперс К., Декарт Р., Фромм Э. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.. (ОК-2)
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №2. Философия, ее сущность и назначение. №3. Философское понимание мира. №4. Философия человека. №6. Философия познания. №7. Философское понимание жизни общества. Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема2. Философия, ее сущность и назначение. Тема3. Философское понимание мира. Тема4. Философия человека. Тема6. Философия познания. Тема7. Философское понимание жизни общества. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. Юм Д., Фрейд З., Фромм Э., Швейцер А. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность (ОК-4)
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №2. Философия, ее сущность и назначение. №3. Философское понимание мира. №4. Философия человека. №5. Философия сознания. №6. Философия познания. №7. Философское понимание жизни общества. Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема2. Философия, ее сущность и назначение. Тема3. Философское понимание мира. Тема4. Философия человека. Тема5. Философия сознания. Тема6. Философия познания. Тема7. Философское понимание жизни общества. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. Вольтер, Августин Блаженный, Бердяев Н.А., Эйнштейн А. способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6)
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №3. Философское понимание мира. №4. Философия человека. №5. Философия сознания. №6. Философия познания. №7. Философское понимание жизни общества. №8. Философия истории и современное историческое сознание. Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема3. Философское понимание мира. Тема4. Философия человека. Тема5. Философия сознания. Тема6. Философия познания. Тема7. Философское понимание жизни общества. Хайдеггер М., Мамардашвили М.К., Декарт Р., Лейбниц Г.В. способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода суждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики (ОК-12)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: