тематика лекционных
занятий
| тематика семинарских занятий
| тексты семинарских занятий (приложение)
| компетенции
|
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
№2. Философия, ее сущность и назначение.
№3. Философское понимание мира.
№4. Философия человека.
№5. Философия сознания.
№6. Философия познания.
№7. Философское понимание жизни общества.
№8. Философия истории и современное историческое сознание.
| Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
Тема2. Философия, ее сущность и назначение.
Тема3. Философское понимание мира.
Тема4. Философия человека.
Тема5. Философия сознания.
Тема6. Философия познания.
Тема7. Философское понимание жизни общества.
Тема8. Философия техники в структуре философского знания.
| Ясперс К.,
Фома Аквинский,
Берталанфи, Л. фон
| способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбора путей ее достижения (ОК-1)
|
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
№6. Философия познания.
№8. Философия истории и современное историческое сознание.
| Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
Тема6. Философия познания.
Тема8. Философия техники в структуре философского знания.
| Ясперс К.,
Декарт Р.,
Фромм Э.
| способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.. (ОК-2)
|
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
№2. Философия, ее сущность и назначение.
№3. Философское понимание мира.
№4. Философия человека.
№6. Философия познания.
№7. Философское понимание жизни общества.
| Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
Тема2. Философия, ее сущность и назначение.
Тема3. Философское понимание мира.
Тема4. Философия человека.
Тема6. Философия познания.
Тема7. Философское понимание жизни общества.
Тема8. Философия техники в структуре философского
знания.
Тема8. Философия техники в структуре философского знания.
| Юм Д.,
Фрейд З.,
Фромм Э.,
Швейцер А.
| способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность (ОК-4)
|
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
№2. Философия, ее сущность и назначение.
№3. Философское понимание мира.
№4. Философия человека.
№5. Философия сознания.
№6. Философия познания.
№7. Философское понимание жизни общества.
| Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
Тема2. Философия, ее сущность и назначение.
Тема3. Философское понимание мира.
Тема4. Философия человека.
Тема5. Философия сознания.
Тема6. Философия познания.
Тема7. Философское понимание жизни общества.
Тема8. Философия техники в структуре философского знания.
| Вольтер,
Августин Блаженный,
Бердяев Н.А.,
Эйнштейн А.
| способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6)
|
№1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
№3. Философское понимание мира.
№4. Философия человека.
№5. Философия сознания.
№6. Философия познания.
№7. Философское понимание жизни общества.
№8. Философия истории и современное историческое сознание.
| Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества.
Тема3. Философское понимание мира.
Тема4. Философия человека.
Тема5. Философия сознания.
Тема6. Философия познания.
Тема7. Философское понимание жизни общества.
| Хайдеггер М.,
Мамардашвили М.К.,
Декарт Р.,
Лейбниц Г.В.
| способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода суждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики (ОК-12)
|