Отделений депо
Основными условиями размещения производственных участков и отделений в главном корпусе являются технологические требования и оптимизация транспортной схемы между участками. Исходя из этого, сложились следующие основные требования к планировке:
- вагоносборочный участок должен быть выполнен по схеме
сквозного типа (см. рисунок - 3.27, а);
- при поточной организации работы вагоносборочного участка тележечный участок должен находиться вблизи позиций выкатки и подкатки тележек, а при стационарной следует предусмотреть
прокатку тележек под поднятыми кузовами до поперечного пути
транспортировки тележек в тележечный участок;
- помещения участков: тележечного, колесного и роликовых
подшипников должны составлять единый комплекс помещений,
связанных рельсовыми путями для технологических потоков тележек и колесных пар;
- такие отделения, как монтажное и ремонтно-комплектовочное роликовых участков; аккумуляторное и пропиточное участков
ремонта электрооборудования, должны размещаться в изолированных помещениях;
|
|
- отделения ремонтно-комплектовочного участка, в которых
производится термическая обработка деталей и сварка (кузнечнопрессовое, ремонта крышек люков и автосцепки, сварочное), размещают одной группой;
- в пассажирских депо должно быть предусмотрено малярное
отделение вагоносборочного участка, которое размещают, как
правило, в отдельном здании;
- подготовку вагонов к ремонту целесообразно размещать в
- отдельном здании;
- вагоносборочные участки проектируют, в основном, на два или три ремонтных пути, что позволяет обеспечить годовую программу деповского ремонта грузовых вагонов от 6 до 12 тыс. и пассажирских от 0,8 до 1,2 тыс. вагонов.
Требования к архитектурно-строительной части,