Самостоятельная работа магистрантов по дисциплине «Политические элиты в субъектах Российской Федерации» включает следующие виды работ:
№ п/п | Тема | Вопросы, выносимые на СР | Содержание СР | Форма контроля СР | Учебно-методическое обеспечение |
1. | Теоретико-методологические проблемы элитологии | Эволюция элитологии | УМ, СК | КО | ОЛ10, ОЛ14, ДЛ9 |
2. | Элитизм и демократия | Мировой опыт взаимосвязи элитизма и демократии | УМ, СК | КО | ОЛ5, ОЛ18, ДЛ35 |
3. | Воспроизводство элит | Классификация систем воспроизводство элит | УМ, СК | КО | ОЛ23, ОЛ27, ДЛ20 |
4. | Политическая элита и лидерство | Модели взаимоотношений политических элит и лидеров | УМ, СК | КО | ОЛ1, ОЛ18, ДЛ34 |
5. | Эволюция политических элит России | Особенности политических элит в России | УМ, СК | КО | ОЛ6, ОЛ13, ДЛ65 |
6. | Становление «новых» элит в постсоветской России | Основные этапы становления «новых» элит в постсоветской России | УМ, СК | КО | ОЛ12, ОЛ22, ДЛ49 |
7. | Региональный элитогенез в постсоветской России | Специфика регионального элитогенеза в постсоветской России | УМ, СК | КО | ОЛ2, ОЛ16, ДЛ38 |
8. | Социометрические и структурно-функциональные характеристики современных элит в субъектах РФ | Основные характеристики политической элиты Волгоградской области | УМ, СК | КО | ОЛ7, ОЛ26, ДЛ85 |
9. | Региональные политические режимы и элиты | Формальные и неформальные нормы и правила политической жизни в российских регионах | УМ, СК | КО | ОЛ3, ОЛ19, ДЛ73 |
В графе 1 проставляется порядковый номер занятия. Во второй графе указывается тема, по которой организуется самостоятельная работа (СР), в третьей – конкретизируются вопросы темы.
|
|
Графа 4 включает перечень конкретных заданий, выдаваемых магистрантам для самостоятельного выполнения. Заполняется с использованием условных обозначений:
СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;
ПКР – подготовка к контрольной работе;
УМ – изучение учебного материала;
СК – изучение учебного материала и составление конспекта;
ПДР – подготовка реферата;
СЗД – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов, ситуаций;
РОР – рецензирование и оценка письменных работ;
ДИ – участие в разработке деловой игры;
ПКСР – подготовка к написанию курсовой (расчетно-графической) работы (проекта);
АО – участие в конкурсах, круглых столах, олимпиадах, диспутах и т.д.
Формы контроля СР, указываемые в графе 5, подразумевают способы, с помощью которых преподаватели осуществляют контрольные функции за выполнением самостоятельной работы магистрантов, заполняются с помощью условных обозначений:
Б – беседа индивидуальная или с группой;
|
|
КО – контрольный опрос;
КР – контрольная работа;
РПР – рецензирование письменных работ магистрантов;
З – заслушивание на занятиях подготовленных работ;
ОБС – обсуждение на занятиях результатов.
Графа «Учебно-методическое обеспечение» подразумевает указание перечня литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.
Учебно-методическое обеспечение оформляется как ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 15 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенном ниже