Примеры оформления оглавления

Оглавление курсовой работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ВИДОВ,

ТЕНДЕНЦИЙ И ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.......................................................... 5

1.1. Основные понятия и требования, предъявляемые

к организационным структурам.............................................................. 5

1.2. Типы организационных структур..................................................... 16

1.3. Проектирование организационных структур.................................. 21

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ................................................................. 26

2.1. Анализ организационной структуры

администрации Костромской области..................................................... 27

2.2. Анализ организационной структуры

администрации г. Костромы................................................................... 34

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.......................................................... 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................... 51

Приложения................................................................................................. 53


Оглавление отчета о практике

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..………….................. 5

1.1. Основы научных исследований в сфере туризма ……………………. 5

1.2. Прикладные методы исследовательской деятельности
и их применение в туризме………………………………………………… 8

1.3. Инновационные технологии и их применение
в туристской деятельности ………………………………………….……... 11

1.4. Анализ и обработка научно-технической информации
в области туристской деятельности с использованием
информационно-коммуникационных технологий……………………….. 14

1.5. Методы мониторинга рынка туристских услуг
и их использование…………………………………………………………. 17

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ……………………………………………… 20

2.1. Пример исследовательской работы и ее характеристика
(вид, направление исследований, использованные методы)…………… 20

2.2. Пример результатов мониторинга рынка туристских услуг
с помощью одного из методов…………………………………………….. 22

2.3. Пример оформления аннотации, введения, заключения.……………. 25

2.4. Примероформления титульного листа работы, оглавления, таблиц,
рисунков, формул, списка использованных источников, приложений… 29

3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ «УЧАСТИЕ

В ОБСЛУЖИВАНИИ МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ»……………….…. 36

3.1. Организационный план проведения фестиваля и описание

обязанностей волонтеров по обслуживанию фестиваля…………………. 36

3.2. Подготовка и проведение социологического опроса гостей
и участников фестиваля……………………………………………………. 38

3.3. Результаты социологического опроса гостей и участников
фестиваля……………………………………………………………………. 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 45

Приложение 1. Образец анкеты опроса гостей фестиваля…………….......... 47

Приложение 2. Заполненные анкеты опроса гостей фестиваля…………….. 49


Нормативно-производственное издание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: