Технологии и дизайна»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_________________

Принято на заседании кафедры

«_____»_____________ 2013 г.

  ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ (ЗАДАНИЙ) ЭКЗАМЕНУ
   
Б3.П1-П2.1 Право и стандарты в индустрии туризма и гостиничного бизнеса
(Код дисциплины) (Наименование дисциплины)
Кафедра: Туристского бизнеса
Направление подготовки: 100400.62 – Туризм
Профиль подготовки: Все профили
Квалификация (степень): Бакалавр

1.1. Перечень заданий к экзамену:

№ п/п Формулировка вопроса Код Компетенций
1. Понятие сервисного права, его соотношение с другими отраслями права ОК-5
2. Предмет, принципы, методы сервисного права ОК-5
3. Объекты и субъекты сервисного права. Сервисные правоотношения ОК-5
4. Обязательственное право и вещные права в сервисных правоотношениях ОК-5
5. Система законодательства в индустрии туризма и гостеприимства, история его развития в России и в мире ОК-5, ПК-10
6. Государственное регулирование сервисных правоотношений ОК-5, ПК-10
7. Лицензирование в сфере сервиса ОК-5, ПК-10
8. Налоговое регулирование ОК-5, ПК-10
9. Правовое регулирование договорных отношений в туризме ОК-5, ПК-10
10. Характеристика отдельных видов договоров в сфере социально-культурного сервиса и туризма ОК-5, ПК-10
11. Туристское и гостиничное предприятие как хозяйствующий субъект ОК-5, ПК-10
12. Понятие и признаки юридических лиц ОК-5, ПК-10
13. Организационно-правовые формы создания сервисного предприятия ОК-5, ПК-10
14. Коммерческие и некоммерческие организации социально-культурного сервиса и туризма ОК-5, ПК-10
15. Федеральное законодательство в области защиты прав потребителей ОК-5, ПК-10
     
16. Функции стандартизации  
17. Цели, задачи, принципы стандартизации ОК-5, ПК-10
18. Методы стандартизации ОК-5, ПК-10
19. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов ОК-5, ПК-10
20. Сертификация как процедура подтверждения соответствия ОК-5, ПК-10
21. Характеристика национальной системы стандартизации РФ: органы и службы ОК-5, ПК-10
22. Классификация стандартов: национальные стандарты, стандарты организаций ОК-5, ПК-10
23. Технический регламент ОК-5, ПК-10
24. Задачи международного сотрудничества в области стандартизации ОК-5, ПК-10
25. Международная организация по стандартизации (ISO) ОК-5, ПК-10
26. Стандарты качества (критерии оценки) туристского продукта ОК-5, ПК-10
27. Классификация туристских услуг ОК-5, ПК-10
28. Типовые правила предоставления туристских и гостиничных услуг ОК-5, ПК-10
29. Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) ОК-5, ПК-10
30. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ОК-5, ПК-10
31. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» ОК-5, ПК-10
32. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» ОК-5, ПК-10
33. Туристское и гостиничное предприятие как хозяйствующий субъект ОК-5, ПК-10
34. Организационно-правовые формы создания сервисного предприятия. Понятие и признаки юридических ли ОК-5, ПК-10
35. Коммерческие и некоммерческие организации социально-культурного сервиса и туризма ОК-5, ПК-10
36. Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристских услуг. ОК-5, ПК-10
37. Международно-правовое регулирование туристской деятельности: классификация нормативных правовых актов ОК-5, ПК-10
38. Понятие, содержание и особенности туристских формальностей ОК-5, ПК-10
39. Правовой статус международных организаций в сфере туризма ОК-5, ПК-10
40. Источники международного туристского права   ОК-5, ПК-10
41. Порядок создания и ликвидации туристских фирм   ОК-5, ПК-10
42. Деятельность туроператоров и туристских агентств по подготовке и обслуживанию тура   ОК-5, ПК-10
43. Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя гостиничных и туристских услуг   ОК-5, ПК-10
44. Международная практика сертификации   ОК-5, ПК-10
45. Роль государства в обеспечении качества услуг туризма   ОК-5, ПК-10
46. Современные подходы к управлению качеством услуг в туризме   ОК-5, ПК-10
47. Модели системы менеджмента качества   ОК-5, ПК-10
48. Проблема эффективности системы менеджмента качества   ОК-5, ПК-10
49. Российский опыт исследований и разработок в области управления качеством туристско-экскурсионного продукта   ОК-5, ПК-10
50. Концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM) ОК-5, ПК-10

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: