Дисциплина Экономическая история (Б.1.1.1.7)

Ускоренная форма обучения

Направление подготовки 38.03.01. «Экономика»

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Дисциплина «Экономическая история» для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» (профили указаны в Разделе 1 РПД), обеспечивает формирование следующих компетенций:

способность использовать основные научные законы в профессиональной деятельности (ОНК-1)
владения умения знания
представлением о концепциях, теориях, раскрывающих фундаментальные основы историко-экономического процесса; представлением об основных направлениях, тенденциях исследования истории мировой и отечественной экономики в научных школах и мировом экономическом сообществе;   представлением о закономерностях и особенностях экономической истории; месте и роли страны в истории экономического развития   анализировать историко-экономические процессы, проблемы, устанавливать причинно-следственные связи;     выявлять и соотносить общее и особенное в сравниваемых моделях и этапах экономического развития, процессах и событиях;     анализировать, соотносить и актуализировать положения основных концепций историко-экономического развития     закономерностей и особенностей экономического развития государств и обществ в конкретной исторической эпохе;   основных процессов, этапов, фактологии, персоналий отечественной и мировой экономической истории    
владение культурой мышления, способность к восприятию, анализу и мировоззренческой оценке происходящих процессов и закономерностей (ОНК-2)
владения умения знания
культурой историко-экономического мышления, способностью к обобщению, критическому анализу информации, постановке цели и определению путей ее достижения;   навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по историко-экономической проблематике с использованием современных научно-исследовательских методов и информационных технологий;   навыками самостоятельной работы с историческим материалом на локальном, национальном и глобальном уровнях конкретной исторической эпохи;   мотивированной способностью к саморазвитию, повышению уровня историко-экономического знания   способность использовать арсенал общефилософских, эмпирических и специально-научных методов при анализе социально-экономических явлений и изучении экономической истории;     собирать и анализировать многоаспектные историко-экономические источники информации;   использовать и актуализировать знания и понимание исторического опыта хозяйственно-экономической деятельности в прогностических целях;   логически верно, аргументировано, ясно, грамотно строить устную и письменную речь базовых ценностей и опыта мирового экономического развития; готовность опираться на них в своем личностном, общекультурном и профессиональном формировании

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: