Ускоренная форма обучения
Направление подготовки 38.03.01. «Экономика»
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Дисциплина «Экономическая история» для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» (профили указаны в Разделе 1 РПД), обеспечивает формирование следующих компетенций:
способность использовать основные научные законы в профессиональной деятельности (ОНК-1) | ||
владения | умения | знания |
представлением о концепциях, теориях, раскрывающих фундаментальные основы историко-экономического процесса; представлением об основных направлениях, тенденциях исследования истории мировой и отечественной экономики в научных школах и мировом экономическом сообществе; представлением о закономерностях и особенностях экономической истории; месте и роли страны в истории экономического развития | анализировать историко-экономические процессы, проблемы, устанавливать причинно-следственные связи; выявлять и соотносить общее и особенное в сравниваемых моделях и этапах экономического развития, процессах и событиях; анализировать, соотносить и актуализировать положения основных концепций историко-экономического развития | закономерностей и особенностей экономического развития государств и обществ в конкретной исторической эпохе; основных процессов, этапов, фактологии, персоналий отечественной и мировой экономической истории |
владение культурой мышления, способность к восприятию, анализу и мировоззренческой оценке происходящих процессов и закономерностей (ОНК-2) | ||
владения | умения | знания |
культурой историко-экономического мышления, способностью к обобщению, критическому анализу информации, постановке цели и определению путей ее достижения; навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по историко-экономической проблематике с использованием современных научно-исследовательских методов и информационных технологий; навыками самостоятельной работы с историческим материалом на локальном, национальном и глобальном уровнях конкретной исторической эпохи; мотивированной способностью к саморазвитию, повышению уровня историко-экономического знания | способность использовать арсенал общефилософских, эмпирических и специально-научных методов при анализе социально-экономических явлений и изучении экономической истории; собирать и анализировать многоаспектные историко-экономические источники информации; использовать и актуализировать знания и понимание исторического опыта хозяйственно-экономической деятельности в прогностических целях; логически верно, аргументировано, ясно, грамотно строить устную и письменную речь | базовых ценностей и опыта мирового экономического развития; готовность опираться на них в своем личностном, общекультурном и профессиональном формировании |
|
|