РЕГЛАМЕНТ
Очистки ото льда и снега ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирского вагона.
Настоящий регламент устанавливает порядок очистки в зимних условиях ходовых частей типодвагонного оборудования пассажирского вагона ото льда и снега.
Очистка ходовых частей является основным условием, обеспечивающие безопасность движения, соблюдения графика движения поездов и комфортность поездки пассажиров в зимний период.
Общие положения.
1.1Работы по очистке ото льда и снега подвагонного оборудования должны производиться в пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов, а также в и пути следования на остановках 15 минут и более.
1.2. При очистке подвагонного оборудования работники соблюдают личную технику безопасности.
1.3. Руководство работами по очистке ходовых частей и подвагонного оборудования на остановках в пути следования пассажирского поезда возлагаются на начальника поезда или на поездного электромеханика, которые при производстве работ должны поставить в известность машиниста локомотива о начале и окончании очистки подвагонного оборудования.
|
|
1.4. Работы по очистке ото льда и снега, согласно «Регламента очистки ото льда и снега ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирских вагонов», выполняют:
2.Поездные электромеханики в пути следования на остановках более 15 минут очищают следующие:
- очистка подвагонных генераторов: корпусов, предохранительных скоб, амортизаторов;
- очистка межвагонных электрических соединений и другого подвагонного оборудования;
- на хвостовом вагоне очистка хвостовых сигнальных фонарей.
Перечень проводимых работ в пунктах формирования и оборота.
3.1. Очистка тормозной рычажной передачи до состояния, обеспечивающего ее подвижность с обязательным контроля отхода тормозных колодок от поверхности катания колес (тормоз на вагоне должен быть предварительно опущен с помощьювыпускного клапана после обязательного закрепления состава тормозными башмаками)
3.2. Особое внимание уделяется очистке рычажной передачи в следующих зонах:
- затяжка горизонтальных рычагов в зоне расположения
- затяжка вертикальных рычагов тележки особенно в местах сливов из умывальных чаш и
водоотводных труб под котельным отделением;
- траверсы с предохранительными скобами и тормозными башмаками;
- привод стояночного тормоза;
3.3. Очистка тележек вагона в следующих зонах:
- над продольными и поперечными балками с целью обеспечения доступа для осмотра и
ремонта производимого на ПТО;
- пространство между надрессорными балками и продольными балками тележек для
|
|
обеспечения работы центрального люлечного подвешивания;
- пружины и поддоны центрального люлечного подвешивания;
- пространство между корпусами букс и рамой тележки (с особой осторожностью в целях сохранения целостности проводов и датчиков СКНБ и противоюзов).
3.4. Очистка подвагонных генераторов: корпусов; предохранительных скоб; амортизаторов;
3.5.Очистка межвагонных электрических соединений и другого подвагонного электрооборудования.
3.6.Очистка дефлекторов ящиков и аккумуляторных батарей.
3.7.Очистка фановых труб.
3.8.Очисткаподвагонных баков экологически чистых туалетов:
- удаление наледи и сосулек, образующихся в результате работы систем обогрева для предотвращения срабатываний напольных устройств УКСПС, приводящих к остановке поезда на перегоне.
3.9.На головном и хвостовом вагоне очистка автосцепных устройств и расцепных приводов.
3.10.На хвостовом вагоне очистка хвостовых сигнальных фанарей.