Перечень проводимых работ в пунктах формирования и оборота

РЕГЛАМЕНТ

Очистки ото льда и снега ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирского вагона.

Настоящий регламент устанавливает порядок очистки в зимних условиях ходовых частей типодвагонного оборудования пассажирского вагона ото льда и снега.

Очистка ходовых частей является основным условием, обеспечивающие безопасность движения, соблюдения графика движения поездов и комфортность поездки пассажиров в зимний период.

Общие положения.

1.1Работы по очистке ото льда и снега подвагонного оборудования должны производиться в пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов, а также в и пути следования на остановках 15 минут и более.

1.2. При очистке подвагонного оборудования работники соблюдают личную технику безопасности.

1.3. Руководство работами по очистке ходовых частей и подвагонного оборудования на остановках в пути следования пассажирского поезда возлагаются на начальника поезда или на поездного электромеханика, которые при производстве работ должны поставить в известность машиниста локомотива о начале и окончании очистки подвагонного оборудования.

1.4. Работы по очистке ото льда и снега, согласно «Регламента очистки ото льда и снега ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирских вагонов», выполняют:

2.Поездные электромеханики в пути следования на остановках более 15 минут очищают следующие:

- очистка подвагонных генераторов: корпусов, предохранительных скоб, амортизаторов;

- очистка межвагонных электрических соединений и другого подвагонного оборудования;

- на хвостовом вагоне очистка хвостовых сигнальных фонарей.

Перечень проводимых работ в пунктах формирования и оборота.

3.1. Очистка тормозной рычажной передачи до состояния, обеспечивающего ее подвижность с обязательным контроля отхода тормозных колодок от поверхности катания колес (тормоз на вагоне должен быть предварительно опущен с помощьювыпускного клапана после обязательного закрепления состава тормозными башмаками)

3.2. Особое внимание уделяется очистке рычажной передачи в следующих зонах:

- затяжка горизонтальных рычагов в зоне расположения

- затяжка вертикальных рычагов тележки особенно в местах сливов из умывальных чаш и

водоотводных труб под котельным отделением;

- траверсы с предохранительными скобами и тормозными башмаками;

- привод стояночного тормоза;

3.3. Очистка тележек вагона в следующих зонах:

- над продольными и поперечными балками с целью обеспечения доступа для осмотра и

ремонта производимого на ПТО;

- пространство между надрессорными балками и продольными балками тележек для

обеспечения работы центрального люлечного подвешивания;

- пружины и поддоны центрального люлечного подвешивания;

- пространство между корпусами букс и рамой тележки (с особой осторожностью в целях сохранения целостности проводов и датчиков СКНБ и противоюзов).

3.4. Очистка подвагонных генераторов: корпусов; предохранительных скоб; амортизаторов;

3.5.Очистка межвагонных электрических соединений и другого подвагонного электрооборудования.

3.6.Очистка дефлекторов ящиков и аккумуляторных батарей.

3.7.Очистка фановых труб.

3.8.Очисткаподвагонных баков экологически чистых туалетов:

- удаление наледи и сосулек, образующихся в результате работы систем обогрева для предотвращения срабатываний напольных устройств УКСПС, приводящих к остановке поезда на перегоне.

3.9.На головном и хвостовом вагоне очистка автосцепных устройств и расцепных приводов.

3.10.На хвостовом вагоне очистка хвостовых сигнальных фанарей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: