Содержание
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы..
2. Цели освоения дисциплины………………………………………………
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)………………………………………………………
4. Образовательные технологии……………………………………………
5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)……………………………………………………………………
а) основная литература…………………………………………………..
б) дополнительная литература…………………………………………..
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы ……………………
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)………
7. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя………
8. Методические указания для магистров…………………………………
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистров
10. Контрольно-оценочные материалы……………………………………….
11. Словарь терминов и персоналий………………………………………….
|
|
12. Рабочая программа дисциплины …………………………………………..
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Философия права является интегральной наукой, она обеспечивает междисциплинарные связи юридических наук между собой и с другими гуманитарными науками. Процесс взаимодействия, взаимовлияния «Общей философии» и «Теории права» позволяет «Философии права» увидеть право в контексте общей человеческой культуры и отразить влияние права на юридическую жизнь общества. Это способствует всестороннему, комплексному изучению права.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цели освоения дисциплины:
Главная цель курса - философское осмысление наиболее общих закономерностей правовых явлений в органическом единстве с сущностью и природой человека, различных сторон его социального бытия. Именно поэтому содержание курса находится на стыке юридических, политологических, культурологических и философских знаний.
Задачи:
1.Онтологические:
- анализ основных направлений развития философско-правовой мысли
- определить магистральную линию развития российской правовой системы.
2. Методологические:
- сформировать методологию исследования сущности правовых явлений.
- обеспечить комплексный подход к исследованию правовых явлений, который позволяет выявить их истинную сущность;
3. Аксиологические:
- выявление нравственного потенциалами защитника фундаментальных ценностей человеческого бытия;
4. Просветительско-образовательные:
- изучение и обобщение достижений мировой философско-правовой мысли.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
|
|
ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) СОГЛАСНО ФГОС ВПО
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК- 1,2
В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ МАГИСТРАНТ ДОЛЖЕН ОБНАРУЖИТЬ:
Знание:
- закономерностей, направлений и течений философско-правового процесса;
- актуальных проблем философии права и путей их решения; основных философско-правовых терминов и понятий;
Умение:
- раскрыть методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин;
- тесно увязать теоретический материал с практической деятельностью;
Навыки:
- последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем;
- ведение аргументированной полемики.