Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/
http://institutional.boom.ru/all.htm
http://www.russianparis.com/litterature/authors/philosophy.shtml
http://anthropology.ru/ru/texts/classic.html
http://books.atheism.ru/philosophy/
http://philosophy.allru.net/pervo.html
http://www.agnuz.info/library/books/filslov/main_ei.htm
www.psychosophia.ru/main.php?level=11
3. 8.5 Материально-техническое обеспечение:
1. компьютерное и мультимедийное оборудование;
2. приборы и оборудование учебного назначения;
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
Содержание и форма проведения входного контроля
Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):
– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
– готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);
|
|
– способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15).
Для изучения дисциплины студент должен:
Знать: основные понятия: проблема, теория и метод,закономерность исторического процесса, исторический процесс, историческое развитие; периодизацию всемирной и отечественной истории.
Уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии; работать с разноплановыми источниками;осуществлять эффективный поиск информации и критики источников.
Владеть: навыками анализа исторических источников;приемами ведения дискуссии и полемики.
Содержание и форма текущего контроля знаний