Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/

http://institutional.boom.ru/all.htm

http://www.russianparis.com/litterature/authors/philosophy.shtml

http://anthropology.ru/ru/texts/classic.html

http://books.atheism.ru/philosophy/

http://philosophy.allru.net/pervo.html

http://www.agnuz.info/library/books/filslov/main_ei.htm

www.psychosophia.ru/main.php?level=11

3. 8.5 Материально-техническое обеспечение:

1. компьютерное и мультимедийное оборудование;

2. приборы и оборудование учебного назначения;

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Содержание и форма проведения входного контроля

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

– владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

– способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15).

Для изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные понятия: проблема, теория и метод,закономерность исторического процесса, исторический процесс, историческое развитие; периодизацию всемирной и отечественной истории.

Уметь: логически мыслить, вести научные дискуссии; работать с разноплановыми источниками;осуществлять эффективный поиск информации и критики источников.

Владеть: навыками анализа исторических источников;приемами ведения дискуссии и полемики.

Содержание и форма текущего контроля знаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: