Выберите все правильные ответы

204. Трехмерная модель педагогического труда, по А. К. Марковой, включает ….

а) педагогическую деятельность б) педагогические способности в) личность педагога г) педагогический такт д) педагогическое общение

205. Внешние мотивы (стимулы) педагогической деятельности: ….

а) престижность работы в данном учреждении

б) любовь к детям

в) длительный летний отпуск

г) социальная значимость труда

д) потребность в самоактуализации

206. Основными функциями педагогического общения, по Л. М. Митиной, являются ….

а) коммуникативная б) аффективная в) воздействующая г) социально-перцептивная д) самопрезентативная е) внушения ж) интерактивная з) информационная

207. Структурные компоненты педагогической деятельности: ….

а) педагогические цели и задачи

б) педагогические способности

в) педагогические средства и способы

г) педагогическое мастерство

д) анализ и оценка педагогических воздействий

Выберите правильный ответ

208. Предметом педагогической деятельности является ….

а) личность учащегося б) учебная программа в) педагогическая ситуация г) класс

209. Педагогическая деятельность – это ….

а) деятельность по передаче знаний, умений и навыков

б) профессиональная активность педагога, направленная на развитие, воспитание и обучение подрастающего поколения

в) процесс влияния на личность ребенка

Установите правильную последовательность

210. Уровни продуктивности педагогической деятельности, по Н. Ф. Кузьминой.

а) адаптивный

б) локально моделирующий

в) репродуктивный

г) системно моделирующий деятельность и поведение учащихся

д) системно моделирующий знания учащихся

Психология личности учителя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: