4.1 Как правило, структура курсовой работы должна включать:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- теоретическую часть;
- практическую (исследовательскую) часть;
- заключение;
- список использованной литературы;
- приложения.
4.2 Во введении отмечаются актуальность и значимость темы, степень ее разработанности; формулируются цель и задачи работы.
Теоретическая часть может содержать один или несколько разделов, в которых описываются предметная область работы, теоретические аспекты проблемы на основе анализа опубликованной литературы, существующие способы решения поставленных задач, обосновываются инструменты и технологии, применяемые студентом для достижения целей курсовой работы.
Практическая часть содержит один раздел, в котором проходится анализ структуры ассортимента, контроль качества и экспертиза товаров на примере торгового предприятия.
Содержание теоретического и практического разделов определяются в зависимости от профиля специальности и темы работы.
|
|
В заключении подводятся итоги работы, формулируются важнейшие выводы и даются рекомендации о возможности внедрения полученных результатов исследования в практику.
Список использованной литературы включает в себя:
- нормативные правовые акты;
- учебную, научную литературу, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет.
В список литературы включаются источники, изученные студентом в процессе подготовки работы, в том числе и те, на которые он ссылается.
Приложение к работе может быть представлено в виде иллюстраций, графиков, таблиц, схем, анкет, фотоснимков, аналитических справок и т. п.
4.3 Образец содержания курсовой работы:
Тема: «Анализ ассортимента, контроль качества фотоаппаратов на примере магазина «DNS»»
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I АНАЛИЗ РЫНКА И ТОВАРОВЕДНАЯ ХРАКТЕРИСТИКА ФОТОАППАРАТОВ, КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ФОТОАППАРАТОВ
1.1 Состояние рынка фотоаппаратов в Омской области
1.2 Основные устройства фотоаппаратов и потребительские свойства объективов
1.3 Классификация и характеристика ассортимента фотоаппаратов
1.4 Потребительские свойства и показатели качества фотоаппаратов
1.5 Требования к качеству, маркировки, упаковки и хранению фотоаппаратов
ГЛАВА II АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «DNS»
2.1 Анализ структуры ассортимента фотоаппаратов реализуемых в магазине «DNS»
2.2 Экспертиза качества фотоаппаратов на предприятии торговли на примере торгового предприятия «DNS»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ