Схема распределения часов самостоятельной работы студентов
в связи с ее видами и содержанием
Содержание самостоятельной работы | Вид С.Р. | Форма контроля | |
Обязат. | Дополн. | ||
Работа с учебным материалом (конспекты лекций, уч.пособия) | Устное собеседование, оценка работы на семинаре | ||
Подготовка докладов/презентаций | Доклад, презентация | ||
написание рефератов | Реферат | ||
написание эссе | Проверка эссе | ||
Задания по самопроверке (вопросы, задачи, тесты) | Проверка ответов на вопросы, решения задач, тестирование | ||
Составление таблицы | Проверка заполненной таблицы | ||
Конспектирование | Проверка конспекта | ||
Диагностическое исследование | |||
Трудоёмкость в часах по видам СРС | |||
Общая трудоёмкость(ак. час.) |
Семинар 3. Психология младшего школьника
Цель: углубить и закрепить знания об особенностях и закономерностях развития младшего школьника.
Ключевые понятия: готовность к школе,учебная деятельность, учебная мотивация, внутренняя позиция школьника,произвольность, рефлексия, внутренний план действий, самоконтроль.
|
|
План :
1. Показатели готовности к школе.
2. Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте.
3. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности.
4. Особенности познавательных процессов.
Семинар 4. Психология младшего школьника
План :
1. Развитие личностной и эмоционально-волевой сферы в младшем школьном возрасте.
2. Особенности взаимоотношений младшего школьника со взрослыми (учителями, родителями) и сверстниками.
3. Основные трудности в обучении и поведении младшего школьника, психологические причины и пути оказания психологической помощи.