Конструктивные особенности электромагнитного привода

Сердечник (2) может быть монолитным или шихтованным.

Короткозамкнутый виток (9) и механизм для регулировки воздушного зазора между якорем и сердечником (10) используются только в реле с увеличенной выдержкой времени на отключение.

Отключения реле обеспечивает усилие, которое создается включающей пружиной (7) или собственный весом якоря (4).

Катушки (1) могут быть установлены для регулировки уставки по силе тока или по величине напряжения.

В электромагнитных приводах некоторых реле магнитный поток может создаваться одновременно несколькими катушками.

Характеристика электромагнитного привода.

Электромагнитный привод создает два положения:

· положение «ВКЛ» - заданное (при запитанной катушке вентиля);

· положение «ОТКЛ» - нормальное (катушка без питания).

При подаче питания на катушку – привод включается под воздействием электромагнитных сил.

При снятии питания с катушки - привод остается включенным под воздействием остаточного магнетизма магнитопровода, а по истечении выдержки времени – привод отключается под воздействием включающей пружины или собственного веса якоря.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: