Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
· Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП;
· Повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области.
Код ком-пе-тен-ции | Уровень сформиро-ванности компетен-ции | Содержа-тельное описание уровня | Критерии оценки | ||
знает | умеет | владеет | |||
ОК-7 | Пороговый | Освоил основные теоретические подходы к проблемам социального взаимодействия в ситуациях межличностного общения, научился применять знания правил эффективного общения в ситуациях будущей профессиональной деятельности | Фундаментальные понятия социальной психологии общения и межличностного взаимодействия | Грамотно выстраивать диалог, убеждать, проявлять эмпатию, устанавливать доверительный контакт с другими людьми и группами людей | Понятиями о методах эффективного межличностного общения |
Повышенный | Обладает навыками выстраивания эффективного диалога, убеждения и поддержки людей; научился установлению доверительного контакта и восприятию личности другого | Основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества; правила эффективного общения и построения диалога | Прогнозировать изменения и динамику развития межличностного взаимодействия | Методами эффективного межличностного общения | |
ПК-11 | Пороговый | Освоил основы построения социально-психологического исследования, и научится применять в практической деятельности приемы анализа функционирования социальных групп и механизмов общения и межличностного взаимодействия между людьми | Особенности планирования и проведения социально-психологических исследований; понятия и содержание социальной психологии, ее категориального строя | Планировать исследование, и анализировать особенности функционирования социальных групп и формы межличностного взаимодействия | Навыками планирования и проведения социально-психологического исследования |
Повышенный | Обладает умениями построения социально-психологического эксперимента, обладает навыками анализа этапов и механизмов межличностного взаимодействия | Историю формирования социально-психологических идей; закономерности общения и взаимодействия людей; закономерности социальных групп | Проводить теоретический анализ категорий социальной психологии; представить альтернативные взгляды на проблемы социально–психологического познания | Приемами анализа различных форм взаимодействия между людьми |
|
|