Формы подведения итогов

Основной формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является промежуточное и итоговое тестирование. Знания, получаемые детьми на занятиях, могут быть оценены также на открытых занятиях, отчетных творческих мероприятиях и школьных конференциях.

В ходе реализации Программы предполагаются следующие виды контроля:

Ø текущий

Ø итоговый

Контроль и оценка должны не только показывать степень овладения знаниями, но и формировать у школьника уважительное отношение к себе, поддерживать уверенность его в своих силах.

Учебно-тематический план:

№ п\п Разделы, темы Количество часов
  Географические особенности Великобритании 8 часов
  Достопримечательности Великобритании 9 часов
  История Великобритании 10часов
  Знаменитые люди Великобритании 7 часов
  Итого 34 часа

Содержание обучения

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:

– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять, знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;

– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.

Таким образом, в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.

А так же содержание страноведческого курса позволяет:

– обучающимся выявить свои способности в изучаемой области знаний и подготовить себя к осознанному выбору профессии в соответствии с концепцией профильного обучения.

– учителю использовать межпредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык– информатика, английский язык-литература) и поможет оюучающимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.

В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:

Ø словесный;

Ø наглядный;

Ø практический;

Ø метод контроля;

Ø объяснительно-иллюстративный;

Ø исследовательский;

Ø творческий метод.

Дидактический материал:

Ø схемы;

Ø стенды;

Ø плакаты;

Ø словари, энциклопедии.

Ø Техническое оснащение занятий:

Ø проигрыватель для кассет \ компакт-дисков;

Ø кассеты \ компакт-диски с музыкальным материалом, видеофильмами;

Ø компьютер с Интернетом;

Ø проектор.

Формы подведения итогов:

Ø выступления детей на открытых мероприятиях;

Ø участие в конкурсных мероприятиях;

Ø контрольные занятия;

Ø итоговое занятие;

Ø защита проектов;

Ø школьная конференция.

Календарно-тематическое планирование:

№ п/п № п\п Тема Ко-во час Дата
    Тема №1. Географические особенности Великобритании.    
    Географическое положение и особенности страны.    
    Англия    
    Шотландия    
    Уэльс    
    Северная Ирландия    
    Реки и озера Великобритании    
    Климат.    
    Природа Великобритании.    
    Тема № 2. Достопримечательности Великобритании.    
    Букингемский дворец.    
    Вестминстерское аббатство.    
    Лондонский Тауэр.    
    Парки Лондона.    
    Трафальгарская площадь.    
    Стоунхендж.    
    Биг Бэн и здание парламента.    
    Собор св. Павла.    
    Музей восковых фигур мадам Тюссо.    
    Тема №3. История Великобритании.    
    Доисторическая Британия.    
    Кельтская Британия.    
    Римская Британия.    
    Англо-саксонский период.    
    Англо-нормандская монархия    
    Династия Плантагететов    
    Династия Тюдоров    
    Династия Стюартов    
    Династия Ганновера    
    Виндзорская династия    
    Тема № 4. Знаменитые люди Великобритании.    
    Группа «Битлз».    
    Уильям Шекспир.    
    Роберт Бёрнс.    
    Джордж Бернард Шоу.    
    Маргарет Тэтчер    
    Джоан Роулинг.    
    Защита проектов по теме «Великобритания»    
    Итого 34 часа  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: