Учебные вопросы:
1. Социально – экономическое развитие Московской Руси в XVI – начале XVII вв.
2. Государственно – правовая система Московской Руси в XVI – начале XVII вв.
3. Внешняя политика в XVI – начале XVII вв.
4. Духовная жизнь Московского государства в XVI – начале XVII
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление
· об основных тенденциях развития отечественной истории в период XVI-XVII вв.;
· о ключевых событиях исторического периода, изложенного в материалах темы:
· об изменениях в социально-экономической, политической сферах, духовной жизни народа и внешней политики в указанный хронологический период.
знать:
· государственное политическое устройство Русского централизованного государства;
· сословную систему организации общества;
· государственно-политическое устройство в период централизации власти и формирования сословно-представительской монархии;
· события Смутного времени;
· «политические портреты» значимых исторических деятелей изучаемого периода.
|
|
уметь:
· работать с исторической картой;
· анализировать исторические источники;
· умение логически мыслить, вести научные дискуссии;
· ориентироваться в современной системе источников информации, знать и уметь использовать различные программные средства и базы данных, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
· аргументировано и ясно выстраивать устную и письменную речь;
· выступать публично, аргументировать, вести дискуссию и полемику;
· быть способным к обобщению и анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
· быть готовым к кооперации с коллегами, работать в коллективе;
· научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, быть готовым к полному и многоаспектному использованию знаний, полученных в результате изучения темы в своей профессиональной деятельности.
владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.