Домашней контрольной работы

4.1. Цели и задачи выполнения контрольной работы:

Домашняя контрольная работа является обязательной формой межсессионного контроля самостоятельной работы обучающегося и отражает степень освоения материала по программе учебной дисциплины. Её выполнение формирует учебно-исследовательские навыки, закрепляет умение самостоятельно работать с учебной литературой, помогает усвоению важных разделов курса.

4.2. Порядок выбора варианта контрольной работы:

Варианты контрольных работ выбираются обучающимся по последней цифре зачетной книжки.

1 или 11 вариант - последняя цифра - «1»

2 или 12 вариант - последняя цифра - «2»

3 или 13 вариант - последняя цифра - «3»

4 или 14 вариант - последняя цифра - «4»

5 или 15 вариант - последняя цифра - «5»

6 или 16 вариант - последняя цифра - «6»

7 или 17 вариант - последняя цифра - «7»

8 или 18 вариант - последняя цифра - «8»

9 или 19 вариант - последняя цифра - «9»

10 или 20 вариант - последняя цифра - «0»

4.3. Подготовка контрольной работы включает в себя:

ü изучение учебной дисциплины в объеме, установленном учебным планом КОГОБУ СПО СГТТ, и в соответствии с программой курса;

ü выбор варианта контрольной работы;

ü подбор и изучение литературы;

ü ознакомление с теоретическим материалом;

ü составление плана;

ü выполнение и оформление работы.

4.4. Требования к оформлению контрольной работы:

· Самостоятельность разработки темы на основе изучения учебной литературы.

· Четкость и последовательность изложения материала в соответствии с самостоятельно составленным планом к контрольной работе, в текстовой части каждый вопрос плана должен быть выделен отдельно.

· Наличие обобщений и выводов, сделанных на основе изучения литературы в целом.

· Работы оформляются на одной стороне стандартного листа формата А-4 (210х297 мм) белой односортной бумаги.

· Работа выполняется одним из двух способов: компьютерным или рукописным. При оформлении компьютерным способом – текст оформляется шрифтом Times New Roman, размер шрифта 12-14, межстрочный интервал – полуторный. При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком черной пастой. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3-4 см.

· Контрольная работа должна иметь общую нумерацию страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами. Номера страниц проставляют в нижнем правом углу листа без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер станицы на нем не указывается. Таким образом, нумерация начинается со 2-ой страницы.

4.5. Структура контрольной работы:

Структура полностью оформленной контрольной работы включает в себя следующее:

ü титульный лист;

ü содержание;

ü основная часть;

ü список литературы.

· Титульный лист является первой страницей, оформляется по строго определенному образцу (приложение 1).

· В содержании последовательно перечисляются все пункты, пронумерованные согласно их размещению в работе, с обязательным указанием номеров страниц (приложение 2).

· Основная часть. В неё включается выполнение задания согласно варианту контрольной работы.

· В список литературы необходимо включить только те источники, которые непосредственно использовались обучающимся в работе. В списке сообщается:

ü фамилия, инициалы автора;

ü название учебника или учебного пособия;

ü сведения об издании;

ü место издания; название издательства;

ü год издания (приложение 3).

4.6. Порядок проверки и критерии оценивания контрольной работы

· Контрольная работа сдаётся на проверку до экзаменационной сессии или в первые 10 дней экзаменационной сессии, но не менее чем за 3 дня до промежуточной аттестации.

· Преподаватель, в процессе работы обучающегося над контрольной работой, оказывает необходимые консультации.

· Преподаватель осуществляет проверку работы и ее оценку. Результаты проверки отражаются в рецензии.

· Получив положительную оценку «зачтено», обучающийся допускается к промежуточной аттестации. При оценке «не зачтено» - выполняет работу вновь с учетом замечаний преподавателя, указанных в работе. Вновь выполненную работу необходимо сдать для повторной проверки. Обучающиеся, не сдавшие работу в установленный срок или получившие неудовлетворительную оценку, к промежуточной аттестации не допускаются.

· Контрольная работа оценивается оценкой «зачтено» или «не зачтено».

ü Оценкой «зачтено» оценивается контрольная работа, выполненная в полном объеме в соответствии с заданием, оформленная в соответствии с требованиями.

ü Оценкой «зачтено» оценивается контрольная работа, выполненная в полном объеме, оформленная в соответствии с требованиями, но имеющая 1-2 ошибки.

ü Оценкой «зачтено» оценивается контрольная работа, в которой допущены 1-2 ошибки, есть замечания по оформлению работы.

ü Оценкой «не зачтено» оценивается контрольная работа, в которой некоторые задания выполнены не полностью, допущены грубые ошибки, искажающие результат работы.

Раздел 5.

Задание контрольной работы по вариантам

Вариант 1

Предмет философии, её основные функции.

Вариант 2

Античная натурфилософия.

Вариант 3

Характерные черты философии Древнего Востока.

Вариант 4.

Основные идеи философии Платона, его учение об идеальном государстве.

Вариант 5.

Философия Аристотеля, её основные идеи.

Вариант 6.

Теоцентризм философии Средних веков. Учение Августина. Философия Ф. Аквинского.

Вариант 7.

Становление научного метода познания в философии Ф. Бэкона и Р. Декарта (эмпиризм и рационализм).

Вариант 8.

Диалектика как теория развития и как метод познания.

Вариант 9.

Основные положения философии Т. Гоббса.

Вариант 10.

Понятие картины мира. Научная, религиозная и философская картины мира.

Вариант 11.

Проблема истины и познания. Основные концепции истины. Понятие объективной, абсолютной и относительной истины. Критерии истины.

Вариант 12.

Теория познания И. Канта.

Вариант 13.

Основные идеи философии Г. Гегеля. Противоречие между системой и методом.

Вариант 14.

Социальная философия.

Вариант 15.

Методы философии и её внутреннее строение.

Вариант 16.

Философия техники.

Вариант 17.

Русская философия 19 века.

Вариант 18.

Проблема смысла жизни человека.

Вариант 19.

Зарубежная философия ХХ века: психоанализ и неофрейдизм.

Вариант 20.

Проблема бытия в истории философии.

Раздел 6.

Основная и дополнительная литература

Основные источники:

1. Горелов А.А. Основы философии. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

2. Канке В.А. Основы философии. – М., Логос, 2009.

3. Губин В.Д. Основы философии. – М., Форум-инфра, 2009.

4. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М. Основы философии. – М., Форум-инфра, 2006.

5. Сычев А.А. Основы философии. М., Альфа, 2008.

Дополнительные источники:

1. Хрестоматия по истории философии в 3 т. «Владос», Москва, 2000.

2. Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А. Платон. Аристотель. Серия ЖЗЛ. –М.: Молодая гвардия, 1993.

3. Ортега-и-Гассет Х. Что такое философия?// Что такое философия. –М.: Наука, 1991.

4. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс.// Эстетика. Философия культуры. –М: Искусство, 1991.

5. Паскаль Б. Мысли. – М., Изд-во имени Сабашниковых, 1995.

6. Сорокин П.А. Кризис нашего времени.// Человек. Цивилизация. Общество. – М., Изд-во политической литературы, 1992.

7. Толстой Л.Н. Путь жизни. – М.: Высшая школа, 1994.

8. Франк С.Л. Смысл жизни.// Духовные основы общества.– М.: Республика. 1992.

9. Фромм Э. Искусство любить. – М.: Астрель-Полиграфиздат, 2013.

10. Катаева О.В. Философия.- Ростов н/Дону: «Феникс», 2009.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.philosophy.ru

2. http://filosof.historic.ru/

3. http://www.philos.msu.ru

Раздел 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: