К теме 6 «Психологические эффекты массовой коммуникации»

1. Процесс убеждения при групповой сплоченности происходит в результате:

А) давления;

Б) признания авторитета, компетентности;

В) сочетания А) и Б).

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б В

2. ………………..- процесс изменения аттитюдов, мнений, восприятия, поведения

индивида в сторону согласия с группой в ответ на групповое давление.

Вставьте пропущенное слово:

а) убеждение;

б) социальное влияние;

в) конформизм.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): а б в

3. Укажите, верно ли следующее высказывание:

Чем больше по размеру группа, тем сильнее ее социальное влияние на членов группы.

Ответ (обведите кружком): Да, верно Нет, неверно

4. Социально-психологический механизм неосознанного или малоосознанного следования личности или группы какому-либо образцу, который проявляется в принятии, заимствовании и воспроизведении внешних и внутренних особенностей других людей – это:

а) подражание;

б) заражение;

в) внушение.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): а б в

5. Социально-психологический механизм передачи эмоционального состояния от одного человека или группы к другим в условиях непосредственного контакта, который отражает их подверженность психологическому воздействию со стороны других – это:

А) подражание;

Б) заражение;

В) внушение.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б В

6. Феномен заражения характерен для:

1) неорганизованного поведения индивидов;

2) организованного поведения индивидов;

3) неорганизованного поведения и массовых сознательных действий индивидов.

Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): 1 2 3

7. Реклама как средство воздействия использует несколько методов: а) имидж; б) психологическое заражение, подражание, убеждение; в)…………………; г) ……………..; д) ………………………….

Ответ: …………………………….., ………………………………., ……………………

8. Мода относится к:

А) одному из видов массового поведения;

Б) одному из социально-психологических явлений;

В) верно и А), и Б).

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б В

9. Перечислите, с помощью каких социально-психологических механизмов действует мода: заражения; внушения, подражания, …………………………, ……………………

Ответ: …………………………….., ………………………………

10. Укажите, верно ли следующее утверждение:

«Если индивид не находит себя в профессиональной, творческой, социальной и иных сферах, мода становится для него самодовлеющим способом утверждения своего «Я» и усиления привлекательности для других».

Ответ (обведите кружком): Верно Неверно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: