Тема: Адаптация знаний об окружающем мире к дошкольному возрасту

Задание:

Выполнить В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ 2 проекта:

1. Дать характеристику любому ДИКОМУ животному в соответствии с дошкольным возрастом и ориентируясь на основные характеристики и закономерности, доступные дошкольнику (комары, жуки, бабочки, рыбы, лягушка, птицы, мыши, медведь, волки… - один вид животного на выбор).

2. Дать характеристику любому ДИКОМУ растению в соответствии с дошкольным возрастом и ориентируясь на основные характеристики и закономерности, доступные дошкольнику (кустарник, травянистые растения, дерево … - один вид растения на выбор).

!!! План характеристики взять из практического задания 4-6 (на предыдущих страницах)!!!

Проект выполнить в виде презентации на компьютере.

Структура лабораторного занятия: представление презентации и оценка группой качества выполнения задания и качества выступления.


Самостоятельная работа к рейтинг-контролю

(выполняется по мере подготовки к практическим работам)

(оценивается максимум в 10 баллов):

ВЫПОЛНЯЕТСЯ В РУКОПИСНОМ ВИДЕ ИНДИВИДУАЛЬНО!!!!

1. Подготовка письменного отчета по результатам посещения Музея Природы (2-3 стр.), оформленного в виде таблицы:

Животные и растения Владимирской области

Название вида Краткая характеристика особенностей вида, места его проживания и т.д.
   

2. Подготовка двух презентаций к началу (или по результатам) практического занятия. Презентации прислать по электронной почте или принести на кафедру на флэшке до подведения итогов рейтинг-контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: