Задание:
Выполнить В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ 2 проекта:
1. Дать характеристику любому ДИКОМУ животному в соответствии с дошкольным возрастом и ориентируясь на основные характеристики и закономерности, доступные дошкольнику (комары, жуки, бабочки, рыбы, лягушка, птицы, мыши, медведь, волки… - один вид животного на выбор).
2. Дать характеристику любому ДИКОМУ растению в соответствии с дошкольным возрастом и ориентируясь на основные характеристики и закономерности, доступные дошкольнику (кустарник, травянистые растения, дерево … - один вид растения на выбор).
!!! План характеристики взять из практического задания 4-6 (на предыдущих страницах)!!!
Проект выполнить в виде презентации на компьютере.
Структура лабораторного занятия: представление презентации и оценка группой качества выполнения задания и качества выступления.
Самостоятельная работа к рейтинг-контролю
(выполняется по мере подготовки к практическим работам)
(оценивается максимум в 10 баллов):
|
|
ВЫПОЛНЯЕТСЯ В РУКОПИСНОМ ВИДЕ ИНДИВИДУАЛЬНО!!!!
1. Подготовка письменного отчета по результатам посещения Музея Природы (2-3 стр.), оформленного в виде таблицы:
Животные и растения Владимирской области
Название вида | Краткая характеристика особенностей вида, места его проживания и т.д. |
2. Подготовка двух презентаций к началу (или по результатам) практического занятия. Презентации прислать по электронной почте или принести на кафедру на флэшке до подведения итогов рейтинг-контроля.